Вопрос:
Андрей Александрович, а всё-таки, чем так плоха AUDI Q7? Вы как-то давно писали, что в нормальном сервисе на таком авто даже капот не будут поднимать, отправят к дилеру. Дилеров больше нет, машины есть.
Планирую замену авто жены, режим эксплуатации чисто летний, пробег с мая по сентябрь 7-8 тыс
км., из них 6000 км. трасса (выезжают на всё лето с севера в тепло и обратно), потом машина стоит в теплом гараже.
По дороге можно загнать в профильные сервисы, на месте - только мой опыт (брал с Вашим подбором Е53, до сих пор благодарен, считаю, что руки отец приделал правильно). Дизель или бензин значения не имеет, и то и другое топливо не очень, налог не важен.
Что скажете, есть смысл иметь исправный авто в пределах 3 млн., или всё-таки собирать на F15?
ДЭКС:
Сам по себе Q7, это автомобиль с высочайшим уровнем управляемось, комфорта и понятное дело, безопасности. Но даже несмотря на это, цена на него падает гораздо быстрее, чем на аналоги. Машина расссчитана в основном только на обслуживание в дилерских сервисах с набором унитарных приспособлений и инстумента, без которых справится с этой машиной сложно. Даже очень хорошие руки тут не помогут. Что касается F15, то мне кажется бензиновый года 14-15го за 3 миллиона поискать реально.