про вольво
У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
ДЭКС : Понятно. А топливный фильтр входит в это?
Топливный MANN (1850р в закупке) указывать не стал, тк его замена обычно рекомендована раз в 30 тыс км. (кто заправляется на Лукойле - можно чуть больше проехать). Замену совмещаем с диагностикой подвески (так удобней). Замена также проблем не составляет (все в отличном доступе). Стоимость 1000-1500р
ДЭКС: Если это отличный доступ https://yandex.ru/video/preview/10426090987086436795">https://yandex.ru/video/preview/10426090987086436795 и Вы это делаете за 1000 рублей, моё Вам уважение. Причём, автор ролика очень опрометчиво сказал, что прокачивать не надо. Достаточно запустить. Это очень ошибочно и рискованно. Кроме того, все эти клипсы и защелки, которые держат высокое давление, далеко не всегда так просто снимаются и не ломаются. Да и снятие защиты, дело муторное. Он сказал, что там болтов "до хрена", а их там ещё больше.
Андрей Александрович, мы же разговариваем про ТО Вольво XC60, и я имел виду естественно топливный на нее, и ценник называл по зч и работам на Вольво. А в вашей ссылке замена топливного на БМВ. Хотя если оператор одной рукой (второй он снимал) смог это сделать за 7 минут эфира, то думаю это не должно быть так уж сложно для опытного механика.