Китаец лучший выбор
Расскажу опыт тестя по китайским авто. В 2013 году он купил еще японский Аутлэндер 3 и благополучно ездил на нем, обслуживая только у оф. дилера. Все было хорошо, пока митсубиши не ушли из РФ, а он не начал обслуживаться рядом с домом у какого-то знакомого. На все мои уговоры съездить в проверенный сервис, но далеко от дома, не шел. В итоге через полгода такого обслуживания поршень пробил картер. Встал вопрос, на что же менять. С учетом требований тестя - вместительный для езды дом-дача и гарантией и обслуживанием у дилера он выбрал Haval M6 за 2 млн. рублей. И в данном случае я с ним в итоге полностью согласен. Если:
1. Нужен вместительный авто.
2. С гарантией, которая работает (Haval собирается в Калуге).
3. В пределах 2.5 млн.
альтернативы китайскому авто нет. Искать тот же Аутлэндер или одноклассника на рынке сейчас огромная лотерея, да и тесть с этим заморачиваться не будет. Для его потребностей китайца хватает. За 1.5 года никаких проблем, пару раз глючила магнитола, но он и без нее поедет без проблем. Как закончится гарантия сдаст его в трэйд-ин и возьмет такой же с доплатой в 1 млн.
Я думаю это один из немногих вариантов, когда китаец реально не имеет альтернативы.
ДЭКС : Спасибо.
Бытие определяет сознание . Что Еще годик-два назад было жутью сейчас вроде нормалёк. Лезвия тупые для бритья, но ничего нормально , или покупай за 3000 набор. Ко всему адаптация , здесь и техника и продукты , и связь интернет ,навигатор , когда пол дня глючит тоже уже нормально. Ну если подходить с точки зрения цивилизованный Европы ,то в Китае существуют только один пока одобренный союзом бренд электромобили это BYD. Электромобили у них классные,, некоторые даже уже получше Tesla. Есть у нас в продаже бюджетный седанчик типа Octavia электромобиль Evolute PRO, который не очень популярен в Москве зато популярен в регионах.
Дело в том что этот бюджетный электромобиль ездит 400 км на одной зарядке конечно зимой 200. Так вот в Москве такого пробега мало для такси, а для регионов небольших Городков самый раз поэтому их там покупают. Достаточно надёжные машина и надёжная батарея. Через 10 лет здесь будут уже одни китайские и старые иномарки ( если их не запретят из-за возраста и экологии для стимула покупки новых), редкие свежие иномарки. Утиль сбор повышается, что делает пригон и параллельный импорт слишком дорогим, поэтому китайцы будут основными авто в автосалонах на долгие годы, если не навсегда . Также наверняка подорожают новые китайцы и будут стоить как имиджевые бренды. Маловероятно , что китайцы будут дешеветь, как сейчас. Вот такое предположение .