Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

X5 F15. Рекомендации по обслуживанию.

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

В январе покупал с помощью Александра X5 F15 с авторынка. Машиной доволен. Дизельным BMW владею впервые и хотел бы задать ряд уточняющих вопросов по обслуживанию с целью формирования системного подхода (не очень силен в вопросах тех. обслуживания а/м и четкое следование рекомендациям специалистов по моему мнению единственно верное в данном случае решение).

1. В нашем с Вами разговоре и на "Горячей линии" Вы рекомендуете менять масло в интервале 7-8 тыс. км. Хотел узнать какие еще работы необходимо совмещать с заменой масла ? ("капельница" ?, чистку топливной системы ?, замену топливного фильтра ? и т.д.?).

2. А/м по причине жизненной ситуации в настоящее время используется только в городе и то не каждый день (средние пробеги в день 35-70 км, но иногда приходится проехать и гораздо меньше). Прогнать а/м по трассе пока просто нет возможности. В таком режиме эксплуатации есть ли смысл не ориентироваться на интервал 7-8 тыс. км., а менять масло строго раз в полгода и делать все необходимые доп. работы ?

3. Целесообразно ли на BMW, в том числе с точки зрения одновременных финансовых затрат из первого вопроса, делать диагностику двигателя и ходовой в интервале 7-8 тыс. пробега / полгода или достаточно делать как привык владея японскими а/м один раз в год ?

4. Вопрос не по теме обслуживания. Датчик температуры противоугонной системы (в мобильном приложении) при полностью прогретом двигателе зимой показывал 92/93 градуса, а сейчас в жару 96 градусов. Решил просто из интереса узнать в интернете нормальную температуру работы дизеля и лучше бы я туда не заглядывал (нагромождение бессистемной информации). Но раз уж "зазудело". Стоит ли беспокоиться ? При том, что датчик температуры масла в а/м всегда стоит ровно на отметке 100 градусов.
ДЭКС: 1. Призамене масла мы осматриваем и ходовую часть. Делать стоит то, что проявит признаки износа. Делать чистки раз в 7 тысяч, это слишком. Можно раз в год. 2. Порядок смены масла именно через 7-8 тысяч не стоит менять. 3. Диагностику двигателя на предмет ошибок делать стоит, а ходовую мы проверяем и так. 4. 96, это вполне нормальная температура и не стоит беспокоиться.
[назад]