X5 F15. Рекомендации по обслуживанию.
В январе покупал с помощью Александра X5 F15 с авторынка. Машиной доволен. Дизельным BMW владею впервые и хотел бы задать ряд уточняющих вопросов по обслуживанию с целью формирования системного подхода (не очень силен в вопросах тех. обслуживания а/м и четкое следование рекомендациям специалистов по моему мнению единственно верное в данном случае решение).
1. В нашем с Вами разговоре и на "Горячей линии" Вы рекомендуете менять масло в интервале 7-8 тыс. км. Хотел узнать какие еще работы необходимо совмещать с заменой масла ? ("капельница" ?, чистку топливной системы ?, замену топливного фильтра ? и т.д.?).
2. А/м по причине жизненной ситуации в настоящее время используется только в городе и то не каждый день (средние пробеги в день 35-70 км, но иногда приходится проехать и гораздо меньше). Прогнать а/м по трассе пока просто нет возможности. В таком режиме эксплуатации есть ли смысл не ориентироваться на интервал 7-8 тыс. км., а менять масло строго раз в полгода и делать все необходимые доп. работы ?
3. Целесообразно ли на BMW, в том числе с точки зрения одновременных финансовых затрат из первого вопроса, делать диагностику двигателя и ходовой в интервале 7-8 тыс. пробега / полгода или достаточно делать как привык владея японскими а/м один раз в год ?
4. Вопрос не по теме обслуживания. Датчик температуры противоугонной системы (в мобильном приложении) при полностью прогретом двигателе зимой показывал 92/93 градуса, а сейчас в жару 96 градусов. Решил просто из интереса узнать в интернете нормальную температуру работы дизеля и лучше бы я туда не заглядывал (нагромождение бессистемной информации). Но раз уж "зазудело". Стоит ли беспокоиться ? При том, что датчик температуры масла в а/м всегда стоит ровно на отметке 100 градусов.