По регламенту
Я и сам всю жизнь меняю масло не более, чем через 10.000 км. Привычка, выработанная годами, начиная с Ваз 2105. Но мой товарищ из Германии, с которым мы иногда общаемся всегда смеется и говорит красиво жить не запретишь - так часто менять масло. Он всю жизнь там меняет безо всяких шуток на всех машинах, начиная со второго гольфа масло в диапазоне 15 - 25.000 км. И никогда не было проблем. И все его знакомые также. На и конечно не все без конца там по автобанам ездят по дорогам вымытым с шампунем. Сейчас много пробок, ремонтом дорог. Да и есть люди, которые живут и работают в небольших городах.
Я и сам с сомнением к этому отношусь, но врать ему точно не за чем, да и приукрашивать тоже.
Вы же были не раз там. Что скажете насчет Ваших знакомых и какое Ваше наблюдение на этот счет?
ДЭКС : Там в самом деле действуют строго по мануалу. Написано через 15, значит через 15. Можно привести много разных довод, как в пользу 7-8, так и 15. Но в России в самом деле другие условия, а главное, другие пожелания к долголетию своих авто. Там все иначе.
Вы имеете ввиду, что мы здесь боле заинтересованы в долголетии? Но и там я скажу люди очень долго ездят на автомобилях и зачастую люди, которые давно могли бы купить боле новый кузов, все равно ездят на старой машине, т.к. служит и зачем выбрасывать лишние деньги. Не все конечно. Но парк машин с большим пробегом и возрастом велик. Как в общем то и у нас. Но вот у нас то отношение к технике более варварское на мой взгляд во всех смыслах и применяемых в ремонте деталях по качеству, большинству ведь подешевле бы, да и поменять, как застучит.
Так что я Вас не совсем понял - что там иначе в плане отношения к авто?