Вопрос:
Андрей Александрович, доброе утро. На автомобиле Вольво ХС 70, 2002г.в. назрела необходимость замены рулевой рейки, переуплотнения поддона АКПП (подтекать стал), замены приводного ремня с натяжителем. Мастер сервиса сообщил, что для переуплотнения поддона АКПП да и замены рулевой рейки возникает необходимость снятия переднего подрамника с двигателем. Машина в другом городе, к Вам на станцию привезти машину не имею возможности. Собственно вопрос, точнее даже огромная просьба - уточните, пожалуйста, у Вашего мастера, Вячеслава по-моему, который тоже ездит на старенькой Вольво, есть ли на самом деле насущная необходимость в снятии подрамника при производстве вышеуказанных работ? Просто на мой вопрос об альтернативных вариантах мастер начал объяснять, что к поддону иначе не подобраться да и доступ к рейке будет проще. Заранее спасибо большое за помощь! С уважением, Андрей.
ДЭКС:
Для нормального доступа лучше подрамник снять. Он мешает.