Спорный пробег
Вопрос: Машина 2019 года, первый собственник обслуживал скорее всего у дилера, далее в профильном сервисе. Убедиться в пробеге проще простого- все есть в базе автосервиса, кроме того большинство собственников не выбрасывают заказ наряды, чтобы помнить на каком пробеге, какие работы выполнялись. Текущий собственник владеет машиной чуть больше года, он точно описал все, что делал с машиной, думаю у такого педантичного владельца точно есть все документы на проведенные работы.
Мне кажется сейчас даже в самых диких гаражах, где по русски с трудом говорят ведут базу клиентов и машин и всегда напоминают звонком клиенту, что пора пройти очередное обслуживание.
Вот если вам позвонит клиент и скажет, напомните когда я у вас был? На каком пробеге мне делать ТО? Вы же не будете делать из этого тайну.
Так, что вопрос честности продавца это вопрос двух телефонных звонков.
***
вставлю 5 копеек (и не буду продолжать)
- я выбрасываю все бумажки после обслуживания. Мне не интересно, что и когда делалось, какой был пробег. Я просто заезжаю в сервис пару раз в год, где все проверяют и чиню/меняю если требуется. Починил/поменял на новое и забыл. Когда покупаю машину - трачу на просмотр всяких историй меньше 5% времени и внимания - это всё не имеет значения потому что >>>
- когда было интересно, я без зазрений совести скрутил пробег и никто этого не заметил. Как-то раз, давно, перекуп продал мне машину, у которой он был минимум в 2 раза больше заявленного. Поэтому по умолчанию не верю никаким нарисованным пробегам. Прибавьте сюда всё, что говорят спецы ДЭКС об этом. Оцениваю только состояние машины.
- тщательно слежу за машиной, терпеть не могу когда что-то не работает или не работает как надо, но не испытваю никаких обсессивно-компульсивных потребностей записывать всё в деталях, вести статистику и прочее. Пустое дело.
- ни один адекватный сервис не звонит с напоминанием пройти ТО. Сказки какие-то. Звонят те у кого с деньгами плохо или официалы.
- сервисы, которые отвечают на вопрос "на каком пробеге делать ТО", говорят одно и то же суть которого, в следовании сервисной книжке. Ничего нового они придумать не могут.
- "напомните, когда я у вас был" - и о чем это мне должно сказать, как покупателю? Только то продавец мог договориться с нужным сервисом, сказать нужные слова. А где он был на самом деле - да леший его знает...