Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Х1.

07.08.2025|Х1.
Вопрос: Вопрос: У F48 комфорт на уровне Х3 Е83. У G01 в середине между E53 и Е70, ближе к Е70. У жены как раз F48. По сравнению с G01 по комфорту очень заметная разница.

--
И? )) Что это должно означать для меня? )) Человека который не ездил на этих машинах, и который не знает "уровень комфорта" ни одной из этих машин))

И вообще, под комфортом мы что понимаем? Шумку? Управляемость? Удобство сиденья и эргономику?
Машина, например, с жёсткой подвеской может быть комфортной? Помню один человек мне говорил что не понял Х5 Е53 из за жесткости подвески, и купил ХС90.
ДЭКС: Не помню, где я это читал, но в этом материале говорилось, что почти все автоконцерны сейчас из-за жёсткой конкуренции вынуждены отступать от своей основной концепции в пользу маркетинговых продукции. Основной концепцией БМВ всегда было создание комфортабельных динамичный автомобилей с особой управляемось для удовольствия водителей. Как и у Мерседес, где всегда выпускались автомобили по трём основным градациям комфорта С, Е и S, БМВ выпускала модели 3,5 и 7. Это были настоящие 100% БМВ. Но боясь потерять долю рынка, вынуждены были выпускать максимально бюджетный Х1. Сказать, что это не БМВ, нельзя, но и ощутить в нем то, что ощущается в старших моделях, тоже получися. Если хотите понять то, что так привлекает многих любителей этой марки, лучше купить Х3, если все равно на чем ездить, можно купить Х1.
[назад]