Вопрос:
Информация ДЭКС. Дорогие одноклубники. Я всегда очень хорошо отзывался об автомобилях БМВ и особенно Х-серии. Но сейчас хотел бы поделится опытом проверки этих автомобилей за последнее время, который имеет смысл учитывать всем владельцам таких автомобилей.
ДЭКС:
Суть вопроса. В начале я обратил внимание сам на то, что на моей БМВ при очередной проверке буквально через 10 тысяч пробега после предыдущей проверки выявляются проблемы с сайлентблоками Н-образных рычагов и рулевыми наконечниками. Происходит это очень быстро и вообще никак не ощущается водителем. Ничего не стучит, машину никуда не тянет. Все идиально, а проблема возникает. Наши механики обратили внимание на то, что это носит далеко не единичный характер. У меня это возникло сразу после того, как на моей улице, которая ведет к дому, установили 12 лежачих полицейских из-за открытия школы и детского садика. Не скрою, я привык к "дубовости" подвески и если и снижал скорость при переезде этих искуственных колдобин, то не сильно. При общении с владельцами автомобилей, которые приезжали на ремонт ходовой по замене рычагов и наконечников, выясняется, что и им постоянно приходится прыгать через эти лежачие полицейские и не все делают это с необходимым снижением скорости. Что интересно, эти резинометалические детали в большинстве случаев не разрушаются, а их просто выдавливает из посадочного места. Если это не увидеть, то можно долго ездить и даже не подозрвать о такой неприятности. Видимо машина тяжёлая, а удар по подвеске при превышении определённой скорости на этом припятствии получатся слишком сильным. Хочу подчеркнуть, что все это имеет место не на всех автомобилях, но на достаточно значительной части и это стоит учитывать.