Вопрос:
Андрей Александрович! Вчера был в ДЭКСе на ТО на своём G01. Пробег уже около 100 тысяч. Машина ведёт себя на 5+. Никаких нареканий. После замены масла мне сделали в подарок диагностику ходовой и обнаржилось, что есть люфты в рулевых наконечниках и в рычагах с названием, если не ошибаюсь бумеранг. Честно говоря, я очень огорчился, так как это оказалось для меня неожиданным. Езжу динамично и как тут не так давно обсуждали, лежачих полицейских проезжаю иногда не сильно снижая скорость. Работа и сами запчасти, как я понимаю, не самые дешёвые. Причём, если с работой все ясно, то сами детали имеют большой разброс по ценам. Больше пострадали детали с левой стороны. С правой все прилично, но люфты есть. Как Вы считаете, на чем можно сэкономить в данной ситуации. Я понимаю, что купив БМВ задавать такой вопрос странно, но за 5 лет привык, что автомобиль вообще не ломался.
ДЭКС:
Что касается правой и левой стороны, то я бы не стал на этом экономить. Потом дороже обойдётся делать опять ремонт, тем более, что практика показала, что по времени, если есть проблема с одной стороны, то ждать их с другой осталось не долго. А вот касаемо стоимости запчастей, тут есть поле для маневра. Одно точно, покупать детали из числа явно дешёвых, не стоит точно. Они служат совсем не долго, а работа по замене одинаковая. Руслан достаточно хорошо уже разбирается в том, какие детали наиболее выгодны по критерии цена-качество. Часто одни и те-же детали можно купить дешевле чем они же в оригинальной упаковке, а с другой стороны, с маркирвкой оригинала часто оказываются подделки. Все это уже хорошо изучено.