аналогичные авто привезенные и местные
Андрей Александрович, приветствую. Вы же и сами прекрасно понимаете, что такие средства можно саккумулировать только зная цену деньгам и умея их считать, это просто система действий не наобум. Это раз.
Эти лишние силы повлияют на ликвидность, это даже сейчас видно по разнице в цене на одинаковые по всем вводным G05 на 249 и 286 (Германия) и имеют разницу в цене 10-20% в пользу 249 сил. Та же дельта сохранится и в последующей продаже. Дешевле купил - дешевле и сложнее продал. Это два.
И налог приходит разом, а не помесячно. И разница между 18.675 и 42.900 руб существенная. Это цена одного, а то и двух масляных ТО конкретно в Вашем сервисе. Это три.
Машины из Германии и Кореи можно проверить только формально, есть риск серьезных и дорогостоящих недостатков. Дилерскую машину можно пробить по базе визитов к дилеру, договориться с хозяином о всесторонней проверке например в ДЭКС. Также есть высокий риск потери всех своих средств при переводе по оплате машины - вот это будет фиаско. Практически никто не привозит за свои средства из поставщиков этих услуг, а если и привозит, то за пользование личными оборотными средствами (которые они кладут на депозит и зарабатывают, ведь срок поставки 3-4 месяца) цена на машину вырастет и смысл операции начнет теряться. Обычно же оплата самой машины происходит вне правового поле из серии "с карты на карту" или вообще криптовалютой непонятно на кого, находящегося на месте и в стране приобретения. Это четыре.
Считаю эти аргументы весомыми и значительными.
ДЭКС : Я с Вами согласен.
***
Завязавшаяся дискуссия только подтверждает правильность моих мыслей)) А еще, чем старше становятся эти авто, тем больше преимуществ у 249 л.с. Машины с возрастом становятся дешевле, а налог 40 тыс даже морально становится тяжело платить, когда машина стоит 2 млн, а не 4. Не говоря уже о том, что и люди, которые покупают авто за такую цену просто беднее тех, кто покупал их за 4 млн.