Вопрос:
Всем доброго дня! Андрей Александрович, если позволите, поделюсь. Сам езжу на Октавии А5, которую мне нашел ДЭКС в 2020 году, 1.6. атмосферный на АКПП, более чем доволен. Пробег на одометре 235 тыс. Знакомый ездил на такой же, но в выходные отдал в салон ((( за 500 тыс., "в зачет", купив новый Джили Белджи Х50 белорусской сборки, 3-х цилиндровый алюминиевый турбовый 1,5 и КПП 7 ст-робот. Цена вопроса 2,26 млн. И так он его теперь нахваливает - "и материалы супер, и едет до 100 км/ч за 8 секунд, и все на уровне". Спрашиваю: как ты мог хорошую машину на ЭТО променять? сколько ЭТО проездит? Но он, прямо, в восторге. И про краштест мне отличный говорил по версии АзианКАП (как то так) Неужели китайцы научились делать авто? Что то не сильно верится. Есть ли у ДЭКС опыт обслуживания таким машин? Стоит ли на этот Кулрей вообще смотреть? Ваш постоянный клиент.
ДЭКС:
Опыт есть и он постоянно накапливается. Китайских автомобилей вообще стало очень много и естественно они стали приезжать и к нам. Ремонтируют я они не сложнее, чем остальные. Есть проблема с запчастями. Основные поставщики запчастей не имеют электронных каталогов и подобрать запчасти по той схеме, как на остальные машины не получается. Но как-то вопрос решается. Что касается того, научись ли китайцы делать машины, я считаю, что конечно научились. Только они ведут особенно жесткую коммерческую политику и не упускаю выгоду даже в мелочах. Их машины не рассчитаны на долгую эксплуатацию и их ТР, а особенно ПР, в разы меньше, чем у немцев и японцев. Не вселюди в нашей стране это понимают, а мудрыекиацы закакали им мозг разгоном, массажем, космическим дизайном и люди на это ведутся.