Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день.
Просьба подробнее рассказать о том, что Вы узнали и посоветовать, что сделать на следующем ТО. У меня дилерский G05 дизель, пробег 35.000. На пробеге в 30.000 км менял масло в раздатке, т.к. начались мелкие толчки на маневрировании назад. После замены оригинального масла и сброса адаптации прошли. Мне сказали, что градус коррекции в порядке, нужно чаще менять масло.
В акпп и редукторах маслло не менял.
ДЭКС : В АКПП рано, а в переднем редкуторе надо поменять. Там всего, если не ошибаюсь 450г.
Объем замене согласно TIS - 450 гр
ДЭКС:
Я потратил практически 2 дня на изучение этого вопроса. Поделюсь полученной информацией. Начал с обзвона сервисов по ремонту раздаток. Начал с сервиса имени Сергея Смирнова на Челомея. Очень красиво и цивилизовано. Весьма эрудированные мастера. Посоветовали в случае подергивания раздатки просто поменять масло. Стоимость 19 тысяч плюс 5,5 диагностика. В случае, если не поможет, 140 тысяч переборка раздатки. Опускаю ещё 3 сервиса, где много трепа и мало знаний. Попросил помощи у Мичиган. Они дали мне координаты BWE. Диагностика бесплатно, замена масла 4 тысячи, переборка раздатки путем обмена вашей на отремонтированную 68 тысяч. Кстати, на всех моделях G серии, стоит одна радатака, как на Х7, так и на Х3, Х5. Это удивительно. Вес и мощность разные, а раздатка одна. По поводу рывков, диагностика определяет градус коррекции. Нормально 12-15, на новых около 4-5. 17, это паршиво, 18 плохо, а при 19-20 раздатке полный конец. По статистике, проблемы на G05 часто начинаются с 30 тысяч пробега, а бывали и при 15. До 80 тысяч раздатки доживают редко. Замена масла, это полумера, так как в начале изнашиваются диски, потом возростает температура масла и оно заполняется продуктами износа дисков. Замена масла на короткое время восстанавливает сцепление дисков, но это на несколько тысяч километров. Самое жесткое требование, это регулярная смена масла в переднем редкторе. 20 тысяч, если нет желания менять редуктор. Все это конечно не радует, но лучше об этом знать до громкого хруста из редуктора и рывков при поворотах.