базы
Вопрос: Полагаю тут дело в том, что основная масса владельцев G05 небедные люди и при появлении проблем со своим авто предпочитают решать их в соответствующих сервисах с квалифицированным персоналом и компетенциями, а не копаться в сети пытаясь что-то где-то прочитать или посмотреть, не решив проблему, а уж тем более устраивать переписку по этом поводу.
И ровно наоборот ситуация на примере с якобы проблемными коленвалами двигателей N57 на более старых моделях БМВ, у нас полно любителей купить авто подешевле в неизвестно каком состоянии и с проблемами, полазить по форумам и потратить на это уйму времени, перелопатив море малоценной информации от таких же любителей, при этом не решив ничего и без каких-либо гарантий получения полезной информации, да и та часто очень сомнительна.
Я ничего не имею против форумов и другого обмена опытом в сети, но реальных специалистов там практически нет - нет времени у них на то, чтобы сидеть там и делится опытом, да и не нужно им всё это. Исключения конечно существуют, но в мизерных количествах и точно без афиширования, в отличии от того же Ютуба, где редко бывают очень познавательные и полезные видео, на примере моториста из Набережных Челнов, это невероятно увлечённый своим делом профессионал, делящийся частью своей работы с публикой.
ДЭКС : Во все согласен. Есть и ещё один источник информации, который часто даёт сбой, но люди ему верят. Я имею ввиду ситуацию, когда в автотке или базе ГАИ информация противоположна той, которая имеет место в реальности. Там не все понятно, но каким то образом оказывается, что автомобиль, который и близко не был в аварии, оказывается аврийным, но чаще наоборот.
Объявляют аварийным, скорее всего, если искусственно притянули к тоталу при небольших повреждениях.
Но наоборот чаще....когда аварию в базе подчистили