Камри на заказ
Добрый день, Андрей Александрович и уважаемый форум!
Ранее писал, но хочу еще раз повторить важную информацию об особенностях корейского менталитета. Для них машина часть внешнего облика, поэтому все более-менее состоятельные корейцы каждые 2-3 дня стараются начищать свои машины, простаивая по часу в очередях на мойках и студиях детейлинга. Учитывая достаточно жаркий климат они предпочитают ждать в заведенной машине с кондиционером. Добавим к этому увеличенные интервалы ТО, которые часто еще и включены в стоимость авто, что полностью избавляет владельца от заботы за тех. состоянием авто, и получаем на выходе жутко изношенный двигатель и всем сопутствующим даже на малых пробегах. В итоге такие авто становятся идеальными аукционными лотами с привлекательными ценами и внешним видом нового автомобиля, но лотереей в плане реального остаточного ресурса.
Ранее писал, но хочу еще раз повторить важную информацию об особенностях корейского менталитета. Для них машина часть внешнего облика, поэтому все более-менее состоятельные корейцы каждые 2-3 дня стараются начищать свои машины, простаивая по часу в очередях на мойках и студиях детейлинга. Учитывая достаточно жаркий климат они предпочитают ждать в заведенной машине с кондиционером. Добавим к этому увеличенные интервалы ТО, которые часто еще и включены в стоимость авто, что полностью избавляет владельца от заботы за тех. состоянием авто, и получаем на выходе жутко изношенный двигатель и всем сопутствующим даже на малых пробегах. В итоге такие авто становятся идеальными аукционными лотами с привлекательными ценами и внешним видом нового автомобиля, но лотереей в плане реального остаточного ресурса.
Спасибо.

