про машины из Кореи
Добрый день, Андрей Александрович и уважаемый форум!
Ранее писал, но хочу еще раз повторить важную информацию об особенностях корейского менталитета. Для них машина часть внешнего облика, поэтому все более-менее состоятельные корейцы каждые 2-3 дня стараются начищать свои машины, простаивая по часу в очередях на мойках и студиях детейлинга. Учитывая достаточно жаркий климат они предпочитают ждать в заведенной машине с кондиционером. Добавим к этому увеличенные интервалы ТО, которые часто еще и включены в стоимость авто, что полностью избавляет владельца от заботы за тех. состоянием авто, и получаем на выходе жутко изношенный двигатель и всем сопутствующим даже на малых пробегах. В итоге такие авто становятся идеальными аукционными лотами с привлекательными ценами и внешним видом нового автомобиля, но лотереей в плане реального остаточного ресурса.
Это все демагогия. Давайте проведем параллели с Россией. Какие же тут автомобили? Россияне настолько бедные, что если и делают ТО, то исключительно палеными китайскими запчастями и таким же маслом. При этом очень любят агрессивную и быструю езду и выжимают из авто все соки. Россиянин будет ездить на авто пока оно движется, а когда встанет - то по быстрому продаст другому, который в гараже с помощью водки, кувалды и зубила отремонтирует и будет кататься. А еще есть ужасная пыль на дорогах, мороз зимой и жаркое лето. А многокилометровые пробки убивают моторы на пробегах в 50 тыс км. Как же тогда Дэксу удается найти что-то стоящее тут в России?
Десятки тысяч людей ввезли авто из-за рубежа и катаются довольные уже несколько лет. А паршивые овцы могут попасться где угодно.
Ранее писал, но хочу еще раз повторить важную информацию об особенностях корейского менталитета. Для них машина часть внешнего облика, поэтому все более-менее состоятельные корейцы каждые 2-3 дня стараются начищать свои машины, простаивая по часу в очередях на мойках и студиях детейлинга. Учитывая достаточно жаркий климат они предпочитают ждать в заведенной машине с кондиционером. Добавим к этому увеличенные интервалы ТО, которые часто еще и включены в стоимость авто, что полностью избавляет владельца от заботы за тех. состоянием авто, и получаем на выходе жутко изношенный двигатель и всем сопутствующим даже на малых пробегах. В итоге такие авто становятся идеальными аукционными лотами с привлекательными ценами и внешним видом нового автомобиля, но лотереей в плане реального остаточного ресурса.
Это все демагогия. Давайте проведем параллели с Россией. Какие же тут автомобили? Россияне настолько бедные, что если и делают ТО, то исключительно палеными китайскими запчастями и таким же маслом. При этом очень любят агрессивную и быструю езду и выжимают из авто все соки. Россиянин будет ездить на авто пока оно движется, а когда встанет - то по быстрому продаст другому, который в гараже с помощью водки, кувалды и зубила отремонтирует и будет кататься. А еще есть ужасная пыль на дорогах, мороз зимой и жаркое лето. А многокилометровые пробки убивают моторы на пробегах в 50 тыс км. Как же тогда Дэксу удается найти что-то стоящее тут в России?
Десятки тысяч людей ввезли авто из-за рубежа и катаются довольные уже несколько лет. А паршивые овцы могут попасться где угодно.
Есть конкретный автомобиль и есть информация только по нему. Зачем нужны эти обобщения, как в одну, так и другую сторону.

