Макан или cayenne 3
Андрей Александрович, ездил и на макан и на Кайен 3 поколения. Понравились оба, причём рулежка даже лучше у макан. По шумке тоже разницы не заметил. Скажите, какой бюджет нужен для рестайлинг Макан и Кайен 3? И вопрос, что будет менее приходливым в плане внезапных отказов? Макан вроде как выпускается с 14 года, пережил 2 рестайлинга, что говорит о хорошей концепции изначально, я думаю. А Кайен на одной платформе с актуальным туарег ом и q7, думаю что будет более затратным. Просто иногда охотой просто сесть в авто, и поехать в сторону Сочи, не опасаюсь внезапной замороченной поломке в дороге. Задние места не принципиальны, интересует именно удобство обслуживания, в случае непредвиденных ситуациях?
Макан стоит искать за 4,5-6 миллионов, а Кайен 3 за 6-7,5. В плане неприхотливости и надёжности они равны. По обслуживанию также особой разницы нет. Просто за одну цену можно купить Кайен в среднем состоянии, а Макан в отличном со всеми вытекающими. Что касается ощущений в салоне, то это очень индивидуально. По аналогии с Х3 и Х5 мог сказать, что разница безусловно есть. Спорить с этим нет смысла. Выше класс, больше положительных ощущений. Но за все надо платить.

