аккумулятор
Это какие-то мучения с такой машиной!
подскажите на BMW G-серии g01,g02,g05 - такие же проблемы , если долго не пользоваться машиной ?
ДЭКС: Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже не зарядишь, придётся брать новый. Новый аккумулятор обойдётся с доставкой в 80 000 рублей. Так дорого, потому что аккумуляторы на эти авто запрещены к вывозу из Китая и их не просто достать, кроме того, вы покупаете не только аккумулятор, но и плату управления и все ему сопутствующее. И наконец, ещё придётся отдать деньги за кодирование нового аккумулятора, потому что в каждый аккумулятор на заводе вбивается вин-код авто, которому он будет соответствовать. Просто заменить аккумулятор не выйдет, авто оживёт, но не будет иметь доступ к обновлениям и многим функциям, придётся его перепрошивать. Скорее всего автомобиль стоял в режиме "охрана". В этом режиме аккумулятора хватает дней на 10, зимой меньше. Можно охрану снять, но тогда проще угнать. Эти машины просто так без использования оставлять нельзя. Заряжать из вне тоже нельзя. Только запускать и заряжать от мотор-генератора.
подскажите на BMW G-серии g01,g02,g05 - такие же проблемы , если долго не пользоваться машиной ?
ДЭКС: Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже не зарядишь, придётся брать новый. Новый аккумулятор обойдётся с доставкой в 80 000 рублей. Так дорого, потому что аккумуляторы на эти авто запрещены к вывозу из Китая и их не просто достать, кроме того, вы покупаете не только аккумулятор, но и плату управления и все ему сопутствующее. И наконец, ещё придётся отдать деньги за кодирование нового аккумулятора, потому что в каждый аккумулятор на заводе вбивается вин-код авто, которому он будет соответствовать. Просто заменить аккумулятор не выйдет, авто оживёт, но не будет иметь доступ к обновлениям и многим функциям, придётся его перепрошивать. Скорее всего автомобиль стоял в режиме "охрана". В этом режиме аккумулятора хватает дней на 10, зимой меньше. Можно охрану снять, но тогда проще угнать. Эти машины просто так без использования оставлять нельзя. Заряжать из вне тоже нельзя. Только запускать и заряжать от мотор-генератора.
Нет конечно. Там стоит обычный аккумулятор, без всяких BMS, и их спокойно можно заряжать напрямую.

