Лейсян
У меня Лисянг Li7. Уезжал на 2 недели в командировку, а когда приехал, машина мертвая. Ни на что не реагирует и колодки заклинены. Оказалось разрядился аккумулятор 12 вольт. Кое как открыл багажник и хотел прикурить от другого аккумулятора. Но позвонил в профильный сервис и мне сказали везти к ним, причём только на манипуляторе, так как на эвакуатор машину с заблокированными колёсами не загрузить. Хочу спросить у Вас, это такая форма развода или все в самом деле так серьёзно? Почему нельзя подать 12 вольт?
ДЭКС: Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже не зарядишь, придётся брать новый. Новый аккумулятор обойдётся с доставкой в 80 000 рублей. Так дорого, потому что аккумуляторы на эти авто запрещены к вывозу из Китая и их не просто достать, кроме того, вы покупаете не только аккумулятор, но и плату управления и все ему сопутствующее. И наконец, ещё придётся отдать деньги за кодирование нового аккумулятора, потому что в каждый аккумулятор на заводе вбивается вин-код авто, которому он будет соответствовать. Просто заменить аккумулятор не выйдет, авто оживёт, но не будет иметь доступ к обновлениям и многим функциям, придётся его перепрошивать. Скорее всего автомобиль стоял в режиме "охрана". В этом режиме аккумулятора хватает дней на 10, зимой меньше. Можно охрану снять, но тогда проще угнать. Эти машины просто так без использования оставлять нельзя. Заряжать из вне тоже нельзя. Только запускать и заряжать от мотор-генератора.
Видимо в этом и заключается высокотехнологичность этих машин - всерьез залезть в карман владельцу и оставить его на несколько недель Один на один с решением ребуса.
В остальном высоких технологий я не наблюдаю по сравнению с G05 например. Активных реек нет, матричных фар с управлением пучком нет, подруливающей задней оси нет, акустических стекол нет, активных стабилизаторов для борьбы с кренами нет, выбора тормозных систем нет. И в чем тогда высокая технология? В бесполезном экране для пассажира и мелким перед водителем?
ДЭКС: Это в самом деле очень серьёзно. Ваше счастье, что не стали прикуривать. Во-первых, аккумулятор тут не совсем простой, он со своей платой управления, из сложных и дорогих материалов и просто так если он сильно сел, его уже не зарядишь, придётся брать новый. Новый аккумулятор обойдётся с доставкой в 80 000 рублей. Так дорого, потому что аккумуляторы на эти авто запрещены к вывозу из Китая и их не просто достать, кроме того, вы покупаете не только аккумулятор, но и плату управления и все ему сопутствующее. И наконец, ещё придётся отдать деньги за кодирование нового аккумулятора, потому что в каждый аккумулятор на заводе вбивается вин-код авто, которому он будет соответствовать. Просто заменить аккумулятор не выйдет, авто оживёт, но не будет иметь доступ к обновлениям и многим функциям, придётся его перепрошивать. Скорее всего автомобиль стоял в режиме "охрана". В этом режиме аккумулятора хватает дней на 10, зимой меньше. Можно охрану снять, но тогда проще угнать. Эти машины просто так без использования оставлять нельзя. Заряжать из вне тоже нельзя. Только запускать и заряжать от мотор-генератора.
Видимо в этом и заключается высокотехнологичность этих машин - всерьез залезть в карман владельцу и оставить его на несколько недель Один на один с решением ребуса.
В остальном высоких технологий я не наблюдаю по сравнению с G05 например. Активных реек нет, матричных фар с управлением пучком нет, подруливающей задней оси нет, акустических стекол нет, активных стабилизаторов для борьбы с кренами нет, выбора тормозных систем нет. И в чем тогда высокая технология? В бесполезном экране для пассажира и мелким перед водителем?
Уже давно понятно, что китайцы делают упор на "вау эффект". Качество этих автомобилей безусловно увеличивается, но для России все это не так важно, ОСОБЕННО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. В самом Китае они стоят адекватно.

