Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Х3 с авторынка

Вопрос: С чем связана коррозия вокруг лобового и задней части днища?
Вы всегда говорите что бмв без кузовных ремонтов не гниет, а тут не старая еще машина а уже гнилая
ДЭКС: Похоже, Вы путаете термин коррозия и понятие "гнилая". На самом деле, это две крайние точки в процессе окисления металла. Толщина стали на БМВ примерно 1 мм. Гнилым такой металл можно считать, если коррозия проникла в глубину до возникновения дырки. А вот в случае, если с металла слезла краска, на голых участках возникает слой окисла рыжего цвета, который обычно углубляться в металл на 0,02-0,05мм и легко убирается мелкой шкуркой, а чаще просто керосином. Самый правильный путь, использовать препараты на основе ортофосфорной кислоты, которые просто преобразует окислы в защитную пленку. На данном Х3 мастера делали пробную зачистку этой коррозии, которая сниматся просто легким соскабливанием отверткой с одного раза до блестящего металла. И ещё хочу добавить, что проводимые в свое время в различных НИИМО исследования показали, что скорость проникновения коррозии в различные металлы хорошего качества, в том числе прокатной стали, которую используют на заводах БМВ, без защиты в агрессивной среде (щелочная и кислая среда) составляет 0,1мм в год. На углеродистой стали, типа той, которую использовали на кузовах автомобилей "Москвич" и других, скорость равна 0,5мм в год. Внешние поверхности, котооые постоянно обдувается воздухом, ржавеют раз в 10 медленнее. Наиболее опасной является коррозия со стороны полостей, где создаётся эффект паровой бани и тут скорость разрушения метала максимальная. Так, что рыжие пятна на внешней поверхности это ерунда, а вот пузырьки краски, которые легко проткнуть шилом насквозь, это уже то, что можно назвать "гнилой металл". Более серьезным могут быть коррозионные повреждения вокруг лобового стекла, когда влага, а ещё хуже, омывайка на спирт, попадает по краску. В таких случаях часто возникают дырки в металле. На данном Х3 тоже делали пробы очисти эту "рыжесть" вокруг стекла и там чистый металл без язв и раковин от коррозии.
[назад]