Зелёные отчёты.
Представьте себе ситуацию, когда у вас ОСАГО и вы ударились в столб или улетели в кювет. Оформлять аварию в таком случае смысла нет и если ремонт будет не у офицалов, сведения в отчет не поступят. Второй вариант, машины, привезенный из за рубежа. Их сейчас много, а то, что среди них приличное число битых, не секрет и восстанавливают их, как правило, без оформления. Это два простых варианта, а ещё есть чисто жульнические, когда для отчёта по автотке используют чужие данные. Это делают как раз с сильно битыми машинами. В результате большой процент данных в отчётах не соответствует истине и в связи с этим вообще не смысла доверять этим данным. То, что хотят скрыть, скрывают.
К этому можно добавить и противоположную ситуацию. Лёгкий удар в бампер, царапина на двери, что то упало на капот. Поменяли или перекрасили бампер, дверь и капот. В отчете будет, как ДТП с заменой или ремонтом, но разве от этого машина стала хуже.?

