X3 - 2
>>автомобиль израсходовали свой ресурс меньше, чем на 50%
Спасибо за ответ.
Хотелось бы понять примерные траты (без учеты покраски разного) на ближайщее время?
Что стоит сделать сразу после покупки (потение поддона, люфт рейки, запотевание стыка АКПП? Я не особо разбираюсь в критичности того или иного, поэтому прошу подсказать) и во сколько это примерно обойдется у вас?
Спасибо за ответ.
Хотелось бы понять примерные траты (без учеты покраски разного) на ближайщее время?
Что стоит сделать сразу после покупки (потение поддона, люфт рейки, запотевание стыка АКПП? Я не особо разбираюсь в критичности того или иного, поэтому прошу подсказать) и во сколько это примерно обойдется у вас?
Потение поддона имеет место на большой части автомобилей с пробегом. В подавляющем числе случаев это вообще не проблема, если нет тенденции к переходу от потеря к капанию масла. Тогда надо просто поменять прокладку поддона, а в случае с АКПП, сделать частичную замену масла с заменой поддона, в котором расположен фильтр. Просто так менять масло при ком пробеге не вижу смысла. А вот сделать углубленую диагностику коробки с оценкой токов коррекции есть смысл сделать при ближайшем ТО.
Чтобы я ещё рекомендовал сделать, с учётом того, что все исправно и чинить ничего не надо. 1. Поменять масло в двигатель, заменить свечи накаливания. 2. Поменять тормозную жидкость, и антифриз. 3. Поменять приводной ремень. 4. Сделать комплекс чисток двигателя. Слава знает, что стоит сделать для каждого конкретного двигателя, пробега и состояния. 5. Сделать комплекс мероприяй по подготовке к зиме. Все! Больше с этим автомобилем ничего делать не нужно. Только ездить и радоваться. И ещё совет. Если уж пришлось так подробно поговорить о машине и она Вас устраивает, принимайте решение очень быстро. Слишком часто бывает, что одни задают вопрос и уходят "на подумать", а другие просто быстро приезжают и покупают.

