Битый автомобиль.
Андрей Александрович! Признаться удивили меня своим мнением о том, что поменяные дверь, капот и бампер не ухудшают кондиционность автомобиля. Для чего тогда тыкать в машину толщиномером, как делают все, включая и ДЭКС?
Когда покупается дорогая ваза, царапины, трещины, сколы и следы склейки сильно снижают кондиционность вазы, так как её основная функция - стоять, чтобы ей любовалась. Основня функция автомобиля - возить и не подводить. Что может повлиять на эту функцию в плане кузова и соответсвенно повлиять на цену? Ремонт силовой структуры кузова с нагреванием, так как это источник коррозии и любое вмешатльство в целостность металла снижает его прочность. Кроме того, это всегда ставит вопрос о реперных точках, то есть сохранения геометрии. В чем снижается кондиционность и возможность реализовать свою основную функцию у автомобиля с замененнй двери, капота или бампера? Ничем, ЕСЛИ УДАР НЕ ЗАДЕЛ СТОЙКИ, КОРОБА И ЛАНЖЕРОНЫ. Косметический ремонт автомобиля с пробегом, если его сделали качественно, скорее улучшает состояние автомобиля и его внешний вид. Маловероятно, что поездив лет 5 на автомобиле не останется сколов, мелких царапин и потери блеска. Что касается тыкания толщиномером, то для грамотного диагноста толщиномер является только дополнительным инструментом для локализации подозрительных мест, которые уже изучаются с пощью глаз и опыта. Зато для сотен "тыкальщиков", толщиномер позволяет раздувать щеки и скрывать свою безграмотность.

