Какая причина и как устранить неисправность электроборудования VW Jetta 2008 г. BSE 1.6 102 л/с мексиканка, пробег 36 т. км. после обычной проверки предохранителя.
Часто загорался "чек" "недостаток вторичного воздуха" На двигателе есть воздуходувка типа пылесоса, которая подает воздух в выпускную систему перед катализатором. На диагностике посоветовали проверить предохранитель № 27 на 40 а под капотом через который ток идет на электромотор воздуходувки, или воздушный клапан после воздуходувки, который может заедать. Приехав в гараж выключил двигатель, но не вынул ключ зажигания из замка, достал предохранитель, он крупный в левом ряду верхний. Предохранитеть был целый, но машина больше не завелась. Диагносты обвиняют меня, что не вынул ключ и не подождал пока машина "заснет", это 15-20 минут. Фольксвагеновской станции у нас больше нет, а их бывший инженер сказал - мы только продключали сканер и из Германии приходил ответ какой блок заменить, а сейчас только пробовать менять все подряд от переднего бампера до заднего, но вероятнее всего электронный блок управления, который мог сгореть при извлечении предохранителя. Я ответил - а если бы этот предохранитель сгорел на ходу когда двигатель работает машина вообще должна была взорваться?
Заочно никто на такой вопрос не ответит. Надо искать причину, по которой сгорел предохранитель. Сами по себе они не сгорают.

