Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Какая причина и как устранить неисправность электроборудования VW Jetta 2008 г. BSE 1.6 102 л/с мексиканка, пробег 36 т. км. после обычной проверки предохранителя.

Вопрос: Часто загорался "чек"  "недостаток вторичного воздуха"  На двигателе есть воздуходувка типа пылесоса, которая подает воздух в выпускную систему перед катализатором. На диагностике посоветовали проверить предохранитель № 27 на 40 а  под капотом через который ток идет на электромотор воздуходувки, или воздушный клапан после воздуходувки, который может заедать.  Приехав в гараж выключил двигатель, но не вынул ключ зажигания из замка, достал предохранитель, он крупный в левом ряду верхний. Предохранитеть был целый, но машина больше не завелась. Диагносты обвиняют меня, что не вынул ключ и не подождал пока машина "заснет", это 15-20 минут.  Фольксвагеновской станции у нас больше нет, а их бывший инженер сказал - мы только продключали сканер и из Германии приходил ответ какой блок заменить, а сейчас только пробовать менять все подряд от переднего бампера до заднего, но вероятнее всего электронный блок управления, который мог сгореть при извлечении предохранителя.  Я ответил - а если бы этот предохранитель сгорел на ходу когда двигатель работает машина вообще должна была взорваться?
ДЭКС: Заочно никто на такой вопрос не ответит. Надо искать причину, по которой сгорел предохранитель. Сами по себе они не сгорают.
[назад]