Современные моторы
Ну жути то не стоит нагонять. И дизельный B57 и бензиновый B58 для G05,06,07 по факту без кап ремонта ездят 300+. Нюансов конечно стало больше, но это не отменяет их уже признанной надежности. Вот к двигателю 2.0 дизель есть вопросу - для такой массы не тянет
ДЭКС : Возможно, но я все таки хотел бы попросить ссылку на источник информации. Слишком много последнее время стало появляться мощных, но безымянных заявлений. Если Вы сами моторист или сотрудник сервиса, который сумел проверить достаточное количество G05 с пробегом 300 тысяч, с уважением приношу свою благодарность за ценную информацию.
Никакой я не моторист естественно. Просто в сообществе bmw нет информации даже о капитальных ремонтах этих обоих двигателей. Случаи с утопленниками или замученные тюнингом не берём. В штатах и Германии большое количество машин в продаже с пробегом вокруг 300.000км 2019 - х годов выпуска.
Двигатели крепкие, технологичные. Да Вы и сами об этом пишете время от времени. Понятное дело, что все эти мочевины и экологические примочки усложняют конструкцию. Но дальше только больше, это уже утвержденная тенденция.
Вашу точку зрения я так и не понял, если честно. То хвалите, то ругаете современные моторы.
ДЭКС : Возможно, но я все таки хотел бы попросить ссылку на источник информации. Слишком много последнее время стало появляться мощных, но безымянных заявлений. Если Вы сами моторист или сотрудник сервиса, который сумел проверить достаточное количество G05 с пробегом 300 тысяч, с уважением приношу свою благодарность за ценную информацию.
Никакой я не моторист естественно. Просто в сообществе bmw нет информации даже о капитальных ремонтах этих обоих двигателей. Случаи с утопленниками или замученные тюнингом не берём. В штатах и Германии большое количество машин в продаже с пробегом вокруг 300.000км 2019 - х годов выпуска.
Двигатели крепкие, технологичные. Да Вы и сами об этом пишете время от времени. Понятное дело, что все эти мочевины и экологические примочки усложняют конструкцию. Но дальше только больше, это уже утвержденная тенденция.
Вашу точку зрения я так и не понял, если честно. То хвалите, то ругаете современные моторы.
Я не люблю крайностей. Истина в том, что улучшение динамических, экологических, сощностных и весовых характкристик происходит за счёт ресурса. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. На мой взгляд, в нашей стране ресурс важнее всего, а для обеспеченых людей, которые долго одним автомобилем не пользуются, это не так важно.

