Ситуация на авторынке РФ.
Позволю себе тоже присоединится к обсуждению это темы, так как сменил много автомобилей и имею некоторый опыт их покупки и продажи, в том числе и неудачный. Неудачный, это Танк 500 с расходом 20-22 литра и Li9, в бок которого не сильно заехал таксист и ремонт длился 3 месяца и стоил огромную кучу денег. Моё мнение, что есть хороший шанс, что СВО скоро кончится и пузырь с китайцами лопнет. После этого, все вернется к привычным ценностям. Другое дело, что государству очень выгоден вектор в сторону Китая с тройной накруткой цен и утилем. Но я опять купил привычный Прадо и опять уверенно по утрам подхожу к машине, не ожидая от неё очередной подлости.
Пожалуй, Вы правы.

