Будущее
А интересно мнение одноклубников, как все это скажется на ситуации на автомобильном рынке. У меня есть свое мнение, но хочется послушать мнения одноклубников.
Я думаю, что сценариев будет 2.
Сценарий 1. Ситуация с известными событиями разруливается. Через какое-то время Европейские заводы, которые были представлены вернутся на свои сборочные предприятия и продолжат работу. И лет через 5 все вернется хоть на какие-то "круги своя". Пока это будет происходить доездим то, что есть, ремонтируя в подобных ДЭКСу мастерских своих "попугаев". В то же время "курицы" из поднебесной проявят себя в забеге пятилетки и все поймут, что это авто-доширак.
Сценарий 2. Ситуация не разруливается, а переходит в затяжную. На локальные сборки кроме маодзедунов никто не рискует зайти и они продолжают штамповать здесь свои ведра. Многие покупатели новых поймут, что это одноразовая вещь, но продолжат за бесценок отдавать трех-пятилетку в трейд ин и брать новую.
Читатели ГЛ и другие автолюбители, привыкшие чинить немецкие и японские машины продолжат все в том же ритме, что и сейчас. У кого карман пошире будут так или иначе покупать свежих Европейцев, уплачивать пошлины.
Каково Ваше мнение?
Я думаю, что сценариев будет 2.
Сценарий 1. Ситуация с известными событиями разруливается. Через какое-то время Европейские заводы, которые были представлены вернутся на свои сборочные предприятия и продолжат работу. И лет через 5 все вернется хоть на какие-то "круги своя". Пока это будет происходить доездим то, что есть, ремонтируя в подобных ДЭКСу мастерских своих "попугаев". В то же время "курицы" из поднебесной проявят себя в забеге пятилетки и все поймут, что это авто-доширак.
Сценарий 2. Ситуация не разруливается, а переходит в затяжную. На локальные сборки кроме маодзедунов никто не рискует зайти и они продолжают штамповать здесь свои ведра. Многие покупатели новых поймут, что это одноразовая вещь, но продолжат за бесценок отдавать трех-пятилетку в трейд ин и брать новую.
Читатели ГЛ и другие автолюбители, привыкшие чинить немецкие и японские машины продолжат все в том же ритме, что и сейчас. У кого карман пошире будут так или иначе покупать свежих Европейцев, уплачивать пошлины.
Каково Ваше мнение?
Я думаю, что вариант №2 более реальный. Сомневаюсь, что европейцы с японцами вернуться официально на наш рынок в обозримом будущем. Хочется, чтобы хоть с запчастями все восстановилось.

