Премиум авто
А вопрос в том, что если тысячи квартир стомостью до 100 миллионов активно раскупают, то значит есть тысячи людей, у которых - + 10 миллионов не проблема. Причём, это люди, которые знают цену деньгам и которые не станут этими деньгами разбрасываться. В таком случае, почему стареет автопарк, почему покупаются достаточно дорогие премиальные китайцы без гарантии, запчастей и возможности ремонта. Квартиры ведь покупаются добротные и мебель покупается тоже не дешёвая.
Кто-то чтобы не светиться берет Лейсян.
Кто-то не может отказать в удовольствии ездить на последних немцах, их не мало на дороге. Думается, что число этих премиум немцев сопоставимо с числом элитных квартир.
Все же основная часть продаваемых в России машин - жигули и автомобили низкой и средней ценовой категории, из которых и состоит поток автомобилей. Особенно в регионах. Москва - не Россия
Кто-то чтобы не светиться берет Лейсян.
Кто-то не может отказать в удовольствии ездить на последних немцах, их не мало на дороге. Думается, что число этих премиум немцев сопоставимо с числом элитных квартир.
Все же основная часть продаваемых в России машин - жигули и автомобили низкой и средней ценовой категории, из которых и состоит поток автомобилей. Особенно в регионах. Москва - не Россия
Основная часть покупаемых автомобилей стоит, как 1 квадратный метр жилья, которое покупают тоже тысячами.

