Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

О доверии СТО

Вопрос: Добрый вечер!
Такой вопрос. Если шаровые опоры на станции техобслуживания меняют на весу, включая финишную затяжку болтов, т.е. когда авто не стоит на своих колесах, значит ли это, что от такой техстанции надо бежать без оглядки? Потому что это не правильно, и, значит, у них все так тяп-ляп делается. Или это не существенно...?
ДЭКС : Шаровые опоры затягиваются болтами. Усилие, которым затягивают болты гараздо больше того, котого, которое возникает от веса автомобиля. Кроме того, подавляющее большинство сервисов оснащено подьемниками без платформ. У нас есть и те и другие подъёмники и менять шаровые на платформах, даже с учётом вывешивания колёс, крайне не удобно. Откуда у Вас такой вопрос?

Это мне сказал коллега по работе, который обслуживается на СТО, оснащенном подъемниками с платформами. Этот товарищ очень (даже чрезмерно) скурпулезен в вопросах ухода за своим автомобилем. Я после него залез в ютюб на сайты, посвященные обслуживанию ходовой. Там многие мастера-ютюберы придерживаются этого же мнения.  Говорят, что окончательная затяжка шаровых и т.п. на весу, когда рычаги висят, приводит к фиксации пыльника в неправильном, вернее не в оптимальном, положении, т.е. не в том, в котором он должен штатно работать. И это приводит к преждевременному износу пыльника, и, как следствие, выходу из строя шаровой и т.п. Не знаю, насколько это серьезная точка зрения...    
ДЭКС: Мастера - ютюберы, это все равно, что еврей дворник. Настоящие мастера понимают, что такое платформенный подъёмник и как на нем менять шаровые. Как подлезть к шаровой около колеса манометрическим ключем длиной 50см, если колеса одеты знают только мастера - ютюберы. Их сейчас больше, тех, кто орудует гаечным ключем.
[назад]