Антикор
А.А., здравствуйте,
Тоже интересовался этим вопросом, что удалось выяснить и это похоже на правду, как мне кажется
1. Если делать пескоструй на старой машине - будут дыры, хотя бы одна точно и надо будет варить заплатки
Поэтому
2 . Идеально ржавчину на сложных поверхностях не убрать, поэтому она все равно останется по любому
3. Мне рекомендовали - протирка помывка нейтрализатором ржавчины, промывка обезжиривателкм , обработка нагретым защитным составом, который не твердеет !!! и соответственно не трескается !!! (Есть разные варианты на рынке от дорогих до дешёвых на основе пушсала. Но сейчас пушсала - см овсем не то что было в СССР и производится по упрощённой технологии)
4. Коррозию это не остановит, но очень сильно замедлит. Желательно периодически подновлять покрытие
Как-то так
Тоже интересовался этим вопросом, что удалось выяснить и это похоже на правду, как мне кажется
1. Если делать пескоструй на старой машине - будут дыры, хотя бы одна точно и надо будет варить заплатки
Поэтому
2 . Идеально ржавчину на сложных поверхностях не убрать, поэтому она все равно останется по любому
3. Мне рекомендовали - протирка помывка нейтрализатором ржавчины, промывка обезжиривателкм , обработка нагретым защитным составом, который не твердеет !!! и соответственно не трескается !!! (Есть разные варианты на рынке от дорогих до дешёвых на основе пушсала. Но сейчас пушсала - см овсем не то что было в СССР и производится по упрощённой технологии)
4. Коррозию это не остановит, но очень сильно замедлит. Желательно периодически подновлять покрытие
Как-то так
Спасибо.

