БМВ F25 N20B20 вопрос по системе охлаждения 2
Главное, с чем согласен, на N20 с этим лучше не шутить. Слишком часто бывают подобные случаи и часто они кончатся заменой двигателя, так как от перегревов возникают трещины в блоке, в лучшем случае, в головке. Главный вопрос, куда ушли эти 1,5 литра, если внешне не видно течи. Начинать надо с обследования камеры сгорания на предмет протечки туда ОЖ. Шланги и помпа, это вторично.
Так там четко видно , когда подняли машину : опять эти шланги под турбиной. резина вздулась аж. там и сочилось. Похоже подделка.
Так там четко видно , когда подняли машину : опять эти шланги под турбиной. резина вздулась аж. там и сочилось. Похоже подделка.
Ничего подобного. На этом двигателе так и бывает, когда возникает протечка в цилиндры, пофтомф паровая пробка, циркуляция ОЭ прекращается и в системе охлождения поднимается давление. Раздутые шланги, это следствие, а не причина. Будет хорошо, если я ошибаюсь.

