SX4 частичная блокировка ГТ
>>Вопрос: Самостоятельно искал этим летом автомобиль на несколько лет. Нашел SX4 седан, 2008 г, пробег 169000, кузов за исключением переднего бампера в прекрасном для этого возраста состоянии. Диагностировался и обслуживается в Катане. Машина обошлась в 600000, были выполнены все рекомендованные спецами Катаны работы (ТО, все жидкости, ШРУСЫ, прочее по мелочи) на 67000, куплен новый аккумулятор за 12800, и сделана (тоже в Катане) антикоррозийная обработка за 76000. Если доводить до идеала по косметике, то еще на 50000 примерно работы по бамперу и мелочи по салону. Пока отложил. Итого машина в отличном состоянии обошлась в 765000. Уже тысяч 8 наездили, в т.ч. из Москвы в Минск. Пока машина очень радует.
ДЭКС : Это в самом деле очень хороший автомобиль, но их уже не много.
Здравствуйте. Если у вас АКПП, советую скататься к Александру Моржакову, пусть он программно отошьет частичную блокировку гидротрансформатора. НА SX4 это проблема, частичное проскальзывание спиливает фрикцион блокировки ГТ и забивает АКПП продуктами его износа в течение примерно 100 тыс. Причем чем аккуратнее ездить, тем чаще работает частичная блокировка и тем меньше ходит АКПП. На 5ст и 6ст AISIN у вольво он, кстати, тоже это делает. Плавность переключений в теории немного страдает после этого, но я не заметил разницы.
ДЭКС : Это в самом деле очень хороший автомобиль, но их уже не много.
Здравствуйте. Если у вас АКПП, советую скататься к Александру Моржакову, пусть он программно отошьет частичную блокировку гидротрансформатора. НА SX4 это проблема, частичное проскальзывание спиливает фрикцион блокировки ГТ и забивает АКПП продуктами его износа в течение примерно 100 тыс. Причем чем аккуратнее ездить, тем чаще работает частичная блокировка и тем меньше ходит АКПП. На 5ст и 6ст AISIN у вольво он, кстати, тоже это делает. Плавность переключений в теории немного страдает после этого, но я не заметил разницы.
Спасибо.

