Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Раздатка

01.12.2025|Раздатка
Вопрос: Добрый день.
Кстати интересный момент по разно-широким колесам конкретно по G05 с подруливающей задней осью. За общий пробег в 36.000 км летние разно-широкие шины имеют одинаковый остаток 4мм, вопреки распространенному мнению о большем износе задней пары. Зимние одно-широкие, которые по осям при сезонном шиномонтаже перекидывают с переда назад естественно тоже с одинаковым износом.
А вообще можно рулеткой померить фактическую высоту колес по резине и если разница около 1 мм, то все в порядке. Шины итак все время меняют свои характеристики. Зимой ночью давление сильно падает, потом неравномерно растет от движения. Или машина стояла правым бортом к солнцу и там будет на 0,2 атмосферы выше давление. Также от загрузки меняется давление - то один ездишь, то с семьей, то разгруженный - то загруженный. Не будешь же бесконечно бегать с манометром и стравливать или накачивать колеса.
Думаю, что не должно быть существенной разницы между износом протектора по осям (более 2-3х мм) и не нужно заниматься самодеятельностью и качать исключительно по табличке в проеме двери. Очень многие мои знакомые занимаются экспериментами непонятно зачем. А подавляющее большинство водителей вообще не заморачиваются. Я всегда перепроверяю после сезонного шиномонтажа на следующее утро давление в паркинге и оно всегда разное на всех колесах с разбросом около 0,2 атмосферы, соответственно сам привожу в соответствие с табличкой в проеме двери.
ДЭКС: Спасибо
[назад]