раздатка мерседес
У w164 в трансмиссии три обычных дифференциала(по типу Нивы), постоянный полный привод. Если передние колёса будут меньшего диаметра, то средний дифференциал за счёт своей нормальной работы будет выдавать на передний кардан большую скорость вращения. Точно так же как дифференциал заднеприводной машины, в повороте, делит крутящий момент между левым и правым колесом, давая каждому колесу столько крутящего момента сколько нужно каждому в данный момент времени. И тут можно задать вопрос, а вредна ли для дифференциала его обычная нормальная работа? Да наверное нет, не вредна.
У машин с муфтой вместо среднего дифференциала(бмв в том числе), как я уже писал, муфта и так постоянно регулирует подачу крутящего момента на заднюю, или в случае с бмв переднюю ось, что тоже является её нормальной работой. В общем может я чего то не понимаю, но я вот лично, в теории, вреда от разных по диаметру колёс пока не вижу. На машины ведь ставят разноширокие шины на перед и зад, они примерно одинаковы по диаметру но не на 100%. Значит завод допускает некоторую разницу.
У машин с муфтой вместо среднего дифференциала(бмв в том числе), как я уже писал, муфта и так постоянно регулирует подачу крутящего момента на заднюю, или в случае с бмв переднюю ось, что тоже является её нормальной работой. В общем может я чего то не понимаю, но я вот лично, в теории, вреда от разных по диаметру колёс пока не вижу. На машины ведь ставят разноширокие шины на перед и зад, они примерно одинаковы по диаметру но не на 100%. Значит завод допускает некоторую разницу.
Спасибо

