Резина 2
Добрый день.
Я думаю, что по резине нужно отталкиваться от машины, региона эксплуатации, стиля вождения, финансов. Применительно к G05.
Мое мнение по Москве и области, а также для скоростного движения по хорошо очищенным платным дорогам подходит Еврозима. Езжу на Michelin Pilot Alpin 5 — по всем параметрам моего использования полностью подходит. Диски одноширокие R20. На платной дороге 170 идет также, как летний разноширокий комплект R21 Continental Premium Contact 6. Не плавает, комфортная, точная, тихая, цепкая. Думаю, что зимний Continental из Вашего списка будет себя вести также. Да и посмотрите за окно — по ходу дела теперь снег будет появляться в конце декабря и пропадать в начале апреля. На таком типе шин гораздо приятнее ездить в теплое межсезонье.
По поводу другого типа фрикционной резины. Лично мне Скандинавский тип нешипованной резины по поведению в моих условия не нравится — как-то нечетко машина управляется, плавает на этих крупно нарезанных блоках. Если бы условия были другие — много снега, немного льда (но он постоянно на дороге), негде ездить быстро, то выбрал бы такие. Но у меня нет таких условий.
Про шипованные скажу так, что это для условий где больше льда, чем асфальта на дороге — там конечно они хорошо работают. Или есть много движения по трассе в регионы, где есть переметы, продуваемые ветром и можно попасть на реально скользкий лед на трассе. Плюс меня очень раздражает посторонний шум, прозвоны на определенных скоростях.
Андрей Александрович, Вы согласны с этим мнением? Какой Ваш взгляд?
Я думаю, что по резине нужно отталкиваться от машины, региона эксплуатации, стиля вождения, финансов. Применительно к G05.
Мое мнение по Москве и области, а также для скоростного движения по хорошо очищенным платным дорогам подходит Еврозима. Езжу на Michelin Pilot Alpin 5 — по всем параметрам моего использования полностью подходит. Диски одноширокие R20. На платной дороге 170 идет также, как летний разноширокий комплект R21 Continental Premium Contact 6. Не плавает, комфортная, точная, тихая, цепкая. Думаю, что зимний Continental из Вашего списка будет себя вести также. Да и посмотрите за окно — по ходу дела теперь снег будет появляться в конце декабря и пропадать в начале апреля. На таком типе шин гораздо приятнее ездить в теплое межсезонье.
По поводу другого типа фрикционной резины. Лично мне Скандинавский тип нешипованной резины по поведению в моих условия не нравится — как-то нечетко машина управляется, плавает на этих крупно нарезанных блоках. Если бы условия были другие — много снега, немного льда (но он постоянно на дороге), негде ездить быстро, то выбрал бы такие. Но у меня нет таких условий.
Про шипованные скажу так, что это для условий где больше льда, чем асфальта на дороге — там конечно они хорошо работают. Или есть много движения по трассе в регионы, где есть переметы, продуваемые ветром и можно попасть на реально скользкий лед на трассе. Плюс меня очень раздражает посторонний шум, прозвоны на определенных скоростях.
Андрей Александрович, Вы согласны с этим мнением? Какой Ваш взгляд?
Я стараюсь вопросы по резине адресовать тем, кто именно резиной занимается.

