Нагар.
Вопрос: Вопрос: Это нагар от системы ЕГР? Которая выхлоп направляет во впуск? Я бы её отключил на своём моторе. Это идиотизм ездить с таким количеством грязи в моторе. Нагар из впуска будет поступать в цилиндры, вызывая их повышенный износ.
ДЭКС : Отключение ЕГР, это очень спорный вопрос. Проще раз в пару лет снимать и чистить коллектор или каждые 10 тысяч с самого начала эксплуатации делать чистку химией. Прошу обратить внимание, что эти фото и видео с нагаром сняты на достаточно свежем Х5 с пробегом всего 126 тысяч. А что с теми, кто старше и пробег больше.
-
Тут наверное можно поспорить, что опаснее твёрдые частицы нагара летящие в цилиндры или отключенный ЕГР который выхлопными газами снижет количество кислорода в цилиндрах и немного охлаждает камеры сгорания.
Даже если раз в 10 тысяч чистить впуск, тот нагар который там скапливается это ведь всего лишь не большая часть от всего того нагара который пролетел в цилиндры.
ДЭКС : Отключение ЕГР, это очень спорный вопрос. Проще раз в пару лет снимать и чистить коллектор или каждые 10 тысяч с самого начала эксплуатации делать чистку химией. Прошу обратить внимание, что эти фото и видео с нагаром сняты на достаточно свежем Х5 с пробегом всего 126 тысяч. А что с теми, кто старше и пробег больше.
-
Тут наверное можно поспорить, что опаснее твёрдые частицы нагара летящие в цилиндры или отключенный ЕГР который выхлопными газами снижет количество кислорода в цилиндрах и немного охлаждает камеры сгорания.
Даже если раз в 10 тысяч чистить впуск, тот нагар который там скапливается это ведь всего лишь не большая часть от всего того нагара который пролетел в цилиндры.
Спасибо.

