Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Нагар в коллекторе.

Вопрос:
Нагар во впускном коллекторе образуется по двум причинам, от работы системы ЕГР, направляющей выхлоп во впуск и от запекания масляного тумана из вентиляции картера.

Если система ЕГР реализована не отдельной трубкой с клапаном, соединяющей выпуск и впуск, а более современным способом, особым режимом работы впускных и выпускных клапанов в камере сгорания, это когда выпускной клапан закрывается чуть раньше, что бы часть выхлопных газов осталась в камере сгорания, то соответственно грязный выхлоп во впуск не попадёт и нагара будет меньше. Но остаётся нагар от картерных газов.

У бензиновых двигателей с распределённым впрыском, бензин впрыскивается во впускной коллектор, топливо смывает со стенок впускного коллектора весь нагар. Чистить там нечего.
Современные дизели уже наверное все с прямым впрыском в цилиндры.


ДЭКС: Далеко не все.
[назад]