про немцев
Андрей Александрович, посмотрите какая в Германии бывает эксплуатация автомобиля в "режиме немца".
https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995">https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995
ДЭКС : Похоже настоящие немцы заканчиваются.
Это особенность горловин всех моторов VAG 1.6 (BFQ, BSE, BSF). Ничего страшного в этом налете нет. Еще там же на крышке горловины у них постоянно присутствует эмульсия (такая же как при пробое прокладки гбц) при городской езде. Так что не обращайте на это внимание. Особенности работы системы вентиляции картера. Не более.
https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995">https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995
ДЭКС : Похоже настоящие немцы заканчиваются.
Это особенность горловин всех моторов VAG 1.6 (BFQ, BSE, BSF). Ничего страшного в этом налете нет. Еще там же на крышке горловины у них постоянно присутствует эмульсия (такая же как при пробое прокладки гбц) при городской езде. Так что не обращайте на это внимание. Особенности работы системы вентиляции картера. Не более.
Спасибо.

