ФВ
12.12.2025 18:21:19|про немцев
Вопрос: Андрей Александрович, посмотрите какая в Германии бывает эксплуатация автомобиля в "режиме немца".
https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995">https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995
ДЭКС : Похоже настоящие немцы заканчиваются.
Это особенность горловин всех моторов VAG 1.6 (BFQ, BSE, BSF). Ничего страшного в этом налете нет. Еще там же на крышке горловины у них постоянно присутствует эмульсия (такая же как при пробое прокладки гбц) при городской езде. Так что не обращайте на это внимание. Особенности работы системы вентиляции картера. Не более.
ДЭКС : Спасибо.
На 1.6 BSE, особенно поздних годов (начала 10х), иногда бывает ранее залегание колец при пробеге около 100 т.км., но это лечится, т.к. сетка Хона при этом обычно нормальная
Вопрос: Андрей Александрович, посмотрите какая в Германии бывает эксплуатация автомобиля в "режиме немца".
https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995">https://www.drive2.ru/l/721289249621548313/?m=721316737412241995&page=0#a721316737412241995
ДЭКС : Похоже настоящие немцы заканчиваются.
Это особенность горловин всех моторов VAG 1.6 (BFQ, BSE, BSF). Ничего страшного в этом налете нет. Еще там же на крышке горловины у них постоянно присутствует эмульсия (такая же как при пробое прокладки гбц) при городской езде. Так что не обращайте на это внимание. Особенности работы системы вентиляции картера. Не более.
ДЭКС : Спасибо.
На 1.6 BSE, особенно поздних годов (начала 10х), иногда бывает ранее залегание колец при пробеге около 100 т.км., но это лечится, т.к. сетка Хона при этом обычно нормальная
Спасибо.

