Комфорт
Если две трети и более ваших поездок по трассе, то тут однозначно по комфорту и удовольствию впереди планеты всей идут немцы и шведы, какая именно модель это уже дело вкуса, что больше понравится и какие предпочтения с приоритетами и задачами. Естественно чем выше класс, тем больше комфорта и удовольствия, выше стоимость всего этого. При этом нельзя сказать что БМВ 5 серии едет хуже или менее комфорта какой-нибудь Вольво ХС70 и наоборот, это две разные машины под разные задачи, каждая из которых очень достойная.
Что касается озвученных японцев в лице Лексуса, Инфинити и Вензы, это тоже достойные авто, но совершенно иные во всём, со своим поведением и комфортом на трассе, все эти авто не для высоких скоростей, эти авто гораздо проще технически, поэтому дешевле и проще в эксплуатации, но по комфорту проигрывают вышеозвученным европейским авто.
______
Про bmw очень много сказано, картина понятна. А вот то что сильно отличаются премиум lexus или Infinity от Volvo удивлён, сильно сомневался, что они выйдут дешевле в обслуживание, но как понимаю, даже самые капризные японцы, проще в содержание. Поправьте если не правильно понял.
Что касается озвученных японцев в лице Лексуса, Инфинити и Вензы, это тоже достойные авто, но совершенно иные во всём, со своим поведением и комфортом на трассе, все эти авто не для высоких скоростей, эти авто гораздо проще технически, поэтому дешевле и проще в эксплуатации, но по комфорту проигрывают вышеозвученным европейским авто.
______
Про bmw очень много сказано, картина понятна. А вот то что сильно отличаются премиум lexus или Infinity от Volvo удивлён, сильно сомневался, что они выйдут дешевле в обслуживание, но как понимаю, даже самые капризные японцы, проще в содержание. Поправьте если не правильно понял.
Я еще раз возвращаюсь к цене. Сравнивать надо автомобили в одинаковом состоянии и возрасте. А с таким бюджетом премиальные европейцы будут изначально старее бюджетных японцев.

