Ремонт в ДЭКС - 2
Вопрос: Андрей Александрович! Обращаюсь лично к Вам, так как мне не удалось решить вопрос с мастером. В пятницу пригнал в ваш сервис свой Х5 на профилактику свечей, так как давно не выкручивали, и чистку коллектора. При этом я предупредил мастера, что в субботу утром машина мне нужна и я её заберу. В пятницу вечером мастер мне позвонил и сказал, что три свечи не выходят и к утру машина готова не будет. Мне пришлось забирать машину без замены свечей, что было для меня главным. Неужели нельзя было механику задержаться, чтобы доделать работу?
ДЭКС: Мне кажется, Вы что-то не понимаете. Выкручивание свечей, которые давно не выкручивали, это совершенно особая и нестандартная работа, сопряженная к тому же с большим риском. Торопиться тут абсолютно противопоказано. Вам показали, сколько нагара вышло из впускного коллектора. Точно такой же нагар осел на свечах. Быстро можно только сломать свечи и создать большую проблему. Чтобы этого не было, приходится милимитровыми движениями в разные стороны пробовать сдвинуть свечу, постоянно отмачивая резьбу. На это часто уходит 2-3 дня, особенно в таком тяжёлом случае, когда 150 тысяч этого не делали. Вы считаете, что было бы правильно, если бы мастер поторопился, а утром сообщил, что свеча сломана и ехать нельзя?
Добрый день, Андрей Александрович,
недавно на своем Мерседесе ГЛ менял свечи накала, пробег 210 т.км., не в ДЭКСе. Работа заняла 3 дня, кое как открутили. Спасибо мастеру, что с экономил мне денег. Думали уже не открутят, последняя свеча не хотела откручиваться. Как-то так. Подтверждаю, операция очень сложная и не предсказуемая, особенно после 200 т.км. пробега.
ДЭКС: Мне кажется, Вы что-то не понимаете. Выкручивание свечей, которые давно не выкручивали, это совершенно особая и нестандартная работа, сопряженная к тому же с большим риском. Торопиться тут абсолютно противопоказано. Вам показали, сколько нагара вышло из впускного коллектора. Точно такой же нагар осел на свечах. Быстро можно только сломать свечи и создать большую проблему. Чтобы этого не было, приходится милимитровыми движениями в разные стороны пробовать сдвинуть свечу, постоянно отмачивая резьбу. На это часто уходит 2-3 дня, особенно в таком тяжёлом случае, когда 150 тысяч этого не делали. Вы считаете, что было бы правильно, если бы мастер поторопился, а утром сообщил, что свеча сломана и ехать нельзя?
Добрый день, Андрей Александрович,
недавно на своем Мерседесе ГЛ менял свечи накала, пробег 210 т.км., не в ДЭКСе. Работа заняла 3 дня, кое как открутили. Спасибо мастеру, что с экономил мне денег. Думали уже не открутят, последняя свеча не хотела откручиваться. Как-то так. Подтверждаю, операция очень сложная и не предсказуемая, особенно после 200 т.км. пробега.
Хорошо, что Вы это поняли. Плохо, что большинство не понимает. Это не недостаток дизельных двигателей, а их особенность, которую надо знать и не доводить до проблем.

