Свечи.
Вопрос: У меня Х5 3 литра дизель с пробегом 178 тысяч. Свечи не выкручивали никогда и ошибок по свечам нет. Откровенно говоря стал все чаще думать о том, что надо поменять свечи, так как отказ может произойти в любой момент, впереди зима и можно попасть на большую проблему. Что посоветуете?
ДЭКС: Есть два варианта развития ситуации. Первый, это дождаться, когда свеча умрёт и ехать в сервис по необходимости. Второй вариант, сделать это заранее, не дожидаясь поломки. Как правило, в первом варианте Вы попадаете в конвейер по ремонтами, когда у механиков нет возможности для нежностей. Их задача выкрутить и заменить. В лучшем случае, они увидев, что свеча не идёт, просто отказываются крутить дальше. Это самый лучший вариант. Хуже, когда проявляют усердие и свеча ломается, а самый худший, когда в процессе откручивания он ощущают лёгкий хруст и не сообщают об этом. К сожалению, вариант очень часто встречается и потом обнаруживается при повторной попытке в другом сервисе. Во втором случае, машина сразу попадает в руки того, человека, который уже готов к проблеме и заранее знает, как нужно действовать. Тут само важное, полное отсутствие лимитов на скорость работы. Все делается, как у саперов при разминировании хитрой мины, маленькими шагами и с максимальной осторожностью.
-
Возможен третий вариант?
Дождаться, когда свеча умрёт, далее машина попадает в руки человека, который готов к проблеме и знает как нужно действовать.
Может до это варианта ещё 150 т.км машина проедет.
ДЭКС: Есть два варианта развития ситуации. Первый, это дождаться, когда свеча умрёт и ехать в сервис по необходимости. Второй вариант, сделать это заранее, не дожидаясь поломки. Как правило, в первом варианте Вы попадаете в конвейер по ремонтами, когда у механиков нет возможности для нежностей. Их задача выкрутить и заменить. В лучшем случае, они увидев, что свеча не идёт, просто отказываются крутить дальше. Это самый лучший вариант. Хуже, когда проявляют усердие и свеча ломается, а самый худший, когда в процессе откручивания он ощущают лёгкий хруст и не сообщают об этом. К сожалению, вариант очень часто встречается и потом обнаруживается при повторной попытке в другом сервисе. Во втором случае, машина сразу попадает в руки того, человека, который уже готов к проблеме и заранее знает, как нужно действовать. Тут само важное, полное отсутствие лимитов на скорость работы. Все делается, как у саперов при разминировании хитрой мины, маленькими шагами и с максимальной осторожностью.
-
Возможен третий вариант?
Дождаться, когда свеча умрёт, далее машина попадает в руки человека, который готов к проблеме и знает как нужно действовать.
Может до это варианта ещё 150 т.км машина проедет.
Интересный вариант, а главное, редкий.

