Текущие вопросы
А водить авто долько до 60.
Добрый день , читаю эту статью об ограничению вождения для лиц старше 60 лет , цитаты врачей , и просто нет слов , почему этих людей , кто принимает и предлагает законы никто не проверяет на подобные отклонения ? Почему в той же Финляндии , люди старше 70 лет просто проходят доп осмотр раз в 5 лет, а у нас уже предлагают с 55-60 лет серьезно проверять отклонения….аж до такой степени , чтобы запрещать садится за руль.
https://www.autodaily.ru/news/687a56bc9a79475b0937bb0c?from=column_8
-
У Аутлендер-ХЛ более простой и дешёвый вариатор который легко найти б.у. в случае поломки. Вариаторы ходят 200-300т.км.
У Аутлендер-3 вариатор уже сложнее и дороже. Моторы лучше 2 и 2,4л, очень долго ходят, но боятся закоксовки колец если масло менять в 15.000км. С моторами 3.0 В6 лучше не связываться (вкладыши проблема и ремни грм рвутся).
ХЛ вполне заслуживает рекомендации к покупке, только антикор необходимо сделать. Аутлендер-3 само собой новее будет, больше плюсов нет у него, дизайн ещё зализанный какой то на любителя.
https://www.deksclub.ru/services/pomoshch-v-prodazhe-vashego-avtomobilya/
Дело в том, что сторонний посетитель попадает сразу в раздел с выставленными машинами, правила как и инструкции он не читает
Думаю стоит разместить предупреждение в духе - эти машины предоставлены владельцами и только проверены Дэксом, рекомендована повторная проверка если с первой прошло много времени, - причем непосредственно в разделе с объявлениями
Сам заголовок Авторынок ДЭКС как бы намекает, что машины имеют непосредственное отношение к сервису, и компания что то гарантирует в отношении них
Возможно имеет смысл переименовать раздел Авторынок в Объявления от посетителей или что то подобное - это разделит саму компанию и тех кто выставляет машины
Куда уж подробнее Дело в том, что сторонний посетитель попадает сразу в раздел с выставленными машинами, правила как и инструкции он не читает
Думаю стоит разместить предупреждение в духе - эти машины предоставлены владельцами и только проверены Дэксом, рекомендована повторная проверка если с первой прошло много времени, - причем непосредственно в разделе с объявлениями
Сам заголовок Авторынок ДЭКС как бы намекает, что машины имеют непосредственное отношение к сервису, и компания что то гарантирует в отношении них
Возможно имеет смысл переименовать раздел Авторынок в Объявления от посетителей или что то подобное - это разделит саму компанию и тех кто выставляет машины
ДЭКС безусловно отвечает за машины найденный Александром,
Но у посетителей сайта складывается впечатление что и машины с авторынка тоже имеют непосредственное отношение в ДЭКСу, хотя по сути, понятно что компания гарантирует только техническую проверку и только на момент проверки
Даже по вопросам - некоторые думают, что это выкупленные и проверенные машины, которые стоят на некой площадке и их можно приехать посмотреть. И удивляются что "мопед не мой, я просто разместил объяву"...
Отсюда и недопонимание, наезды и оправдания
Надо как то более четко объяснить людям, что машины выставленные на авторынок - это риск покупателя, по сути это та же покупка машины через авто.ру или в салоне у дилера, но с реальным описанием состояния В РАМКАХ ПРОВЕРКИ
Вот машина, она предварительно проверена и по идее в хорошем состоянии, либо берите и проверяйте подробнее, либо заказывайте поиск...
Куда уж подробнее
Вопрос: Машина 2019 года, первый собственник обслуживал скорее всего у дилера, далее в профильном сервисе. Убедиться в пробеге проще простого- все есть в базе автосервиса, кроме того большинство собственников не выбрасывают заказ наряды, чтобы помнить на каком пробеге, какие работы выполнялись. Текущий собственник владеет машиной чуть больше года, он точно описал все, что делал с машиной, думаю у такого педантичного владельца точно есть все документы на проведенные работы.
Мне кажется сейчас даже в самых диких гаражах, где по русски с трудом говорят ведут базу клиентов и машин и всегда напоминают звонком клиенту, что пора пройти очередное обслуживание.
Вот если вам позвонит клиент и скажет, напомните когда я у вас был? На каком пробеге мне делать ТО? Вы же не будете делать из этого тайну.
Так, что вопрос честности продавца это вопрос двух телефонных звонков.
***
вставлю 5 копеек (и не буду продолжать)
- я выбрасываю все бумажки после обслуживания. Мне не интересно, что и когда делалось, какой был пробег. Я просто заезжаю в сервис пару раз в год, где все проверяют и чиню/меняю если требуется. Починил/поменял на новое и забыл. Когда покупаю машину - трачу на просмотр всяких историй меньше 5% времени и внимания - это всё не имеет значения потому что >>>
- когда было интересно, я без зазрений совести скрутил пробег и никто этого не заметил. Как-то раз, давно, перекуп продал мне машину, у которой он был минимум в 2 раза больше заявленного. Поэтому по умолчанию не верю никаким нарисованным пробегам. Прибавьте сюда всё, что говорят спецы ДЭКС об этом. Оцениваю только состояние машины.
- тщательно слежу за машиной, терпеть не могу когда что-то не работает или не работает как надо, но не испытваю никаких обсессивно-компульсивных потребностей записывать всё в деталях, вести статистику и прочее. Пустое дело.
- ни один адекватный сервис не звонит с напоминанием пройти ТО. Сказки какие-то. Звонят те у кого с деньгами плохо или официалы.
- сервисы, которые отвечают на вопрос "на каком пробеге делать ТО", говорят одно и то же суть которого, в следовании сервисной книжке. Ничего нового они придумать не могут.
- "напомните, когда я у вас был" - и о чем это мне должно сказать, как покупателю? Только то продавец мог договориться с нужным сервисом, сказать нужные слова. А где он был на самом деле - да леший его знает...
На мерседес ГЛЦ диски вкруг поменял на 80 тыс. км.
задние еще немного можно было покатать, но до следующей смены колодок не хватило бы.
Мощность 170 лс.
езжу умеренно быстро. Чаще всего - бесплатные +20
Не нужно забывать, что на более менее современных машинах есть АБС, курсовая устойчивость и другие системы, которые используют тормоза и без участия водителя.
Ну , и выбор машины по дискам - развлечение для искушенных
Мне кажется сейчас даже в самых диких гаражах, где по русски с трудом говорят ведут базу клиентов и машин и всегда напоминают звонком клиенту, что пора пройти очередное обслуживание.
Вот если вам позвонит клиент и скажет, напомните когда я у вас был? На каком пробеге мне делать ТО? Вы же не будете делать из этого тайну.
Так, что вопрос честности продавца это вопрос двух телефонных звонков.
Вопросы 41 - 50 из 4173
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец