"Пловцы" по части ремонта
Доброе утро А.А.
Ранее в те самые года, Вы делили пловцов по группам.
Можно такой перечень сделать для авто. которые приезжают на ремонт.
Понятно, что у каждой марки есть разные типы двс, но если взять основные.
Типа Rav-4, xc60,70,x5,x3,cr-v, кашкай, соренто, тусан, мерседес какой нить не шибко крутой.
Интересно стало после прочтения о инфинити, по ситуации на текущий момент. Возможно мастера скажут свою точку зрения за многолетний опыт.
Ранее в те самые года, Вы делили пловцов по группам.
Можно такой перечень сделать для авто. которые приезжают на ремонт.
Понятно, что у каждой марки есть разные типы двс, но если взять основные.
Типа Rav-4, xc60,70,x5,x3,cr-v, кашкай, соренто, тусан, мерседес какой нить не шибко крутой.
Интересно стало после прочтения о инфинити, по ситуации на текущий момент. Возможно мастера скажут свою точку зрения за многолетний опыт.
Сейчас уже очень сложно придерживаться такого разделения на группы. Основных причин две. Первая, это то, что те самые надёжные и долговечные автомобили, которые я относил к третьей группе пловцов являются продуктами стран, с которыми нас разделили санкции. Прямых поставок запчастей нет, а окольными путями везут либо китайское дерьмо, либо очень дорогой оригинал. Для примера, на том самом Инфинити загремел ШРУС. Качественный стоит около 140 тысяч, а китайский, который едва ли пройдёт 10 тысяч, стоит 40 тысяч. Подобрать с разборки можно, но его состояние, пока не установил на автомобиль, понять нельзя. Легко можно купить такой же, как и был, а то и хуже.
Вторая причина в том, что цены в сервисах увеличились, а денег у людей стало меньше. В результате, из-за этого люди стали реже приезжать в сервисы на плановый осмотр, а это в свою очередь приводит к тому, что потом они вынуждены обращаться сразу на более масштабные и гораздо более дорогие ремонты. Если раньше, вовремя обнаруживались подклинивания тормозного суппорта или трещина в пыльнике ШРУС, то сейчас сразу приезжают на замену дисков и подшипника ступицы из-за перегрева, а так же на замену всего привода колёс. Реализовать все возможности самых надёжных автомобилей можно только, если за ним следить в режиме "немца", а в противном случае приходится сталкиваться с очень дорогим ремонтом этих машин. Как раз все эти Вольво, Мерседес, БМВ, ЛЕКСУС и особенно VAG, можно отнести к этой категории. С машинами пловцов второй группы, с запчастями все несколько проще, но и ремонтные интервалы у них меньше. Когда кто-то радуется, что проехал на неком (чисто для примера) Ниссан Кашкай 100 тысяч без единой поломки, хочется сказать, что это преждевременная радость. Просто в машине за эти 100 тысяч скопилась куча проблем, которые в любой момент дадут о себе знать очень солидным ценником за ремонт объёмный ремонт, как с этим Инфинити. У него как раз пробег всего 130 тысяч, а ремонт почти на 500 тысяч. А чего удивляться, если только ШРУС стоит 140 тысяч.

