Вопрос:
Ещё раз здравствуйте. В дополнение про мокку. У этих двигателей Z18XER электронный термостат настроен таким образом, что на малой и средней мощности он поддерживает температуру в 105 градусов, на большой мощности он скидывает её на 90 градусов. На моей же мокке с двигателем F18D4 он в любом режиме 90 градусов. Описанная предыдущим автором ситуация с трубкой подогрева дросселя совсем не типична. Трубка достаточно прочная даже в приличном возрасте и даже специально сломать её трудно, да заломы появляются но они не критичны. Сам столкнулся с ней на астре при пробеге 250000 км, но не всё так просто, купил новую поставил и ничего, всё также сочится антифриз. В итоге глазастый мастер увидел микротрещину в тонком силуминовом патрубке термостата отвода антифриза на дроссель. А то что в ролике Ильи он сколхозил и поставил туда резиновый шланг, то он возможно и прикрыл им эту трещину. Но тут теперь появится другая проблема. Выливавшийся в незначительном количестве антифриз обязательно заливал разъёмы датчика положения впускного распредвала (проявляется в заметном снижении мощности и индикации ошибки, а также в залитии разъёма датчика температуры электронного термостата (проявляется в переходе двигателя в аварийный режим с постоянным включением вентилятора). Причём эти проблемы проявятся не сразу, а тогда когда антифриз пропитает разъёмы и электрически перемкнёт их . Но и решение простейшее, обильно моем указанные разъёмы спиртом...ии все дела.
Далее по мокке, даже в простейшей комплектации есть cиситема электронной стабилизации ESP. Я специально выбрал простейшую комплектацию без полного привода, без двигателя непосредственного вспрыска A1.4NET, без автоматической коробки, чтобы избежать связанных с ними в дальнейшем проблем. По большому счёту на скользкой дороге всё решает умение водителя, резина, тормоза и иногда ESP если включено.
С уважением.
ДЭКС:
Спасибо.