Безопасность автомобиля
Важные вопросы о безопасности машин, онлайн консультация у эксперта о надежности автомобилей.
Добрый день.
Андрей Александрович, Вы как-то упоминали, что установили себе дополнительно к подголовникам упор под шею. Поделитесь, пожалуйста, какую модель выбрали?
В длительных поездках постоянно шея устает, а из-за искривления на стандартный подголовник откинуться не могу - слишком далеко, шея перегибается и устает еще сильнее.
Андрей Александрович, Вы как-то упоминали, что установили себе дополнительно к подголовникам упор под шею. Поделитесь, пожалуйста, какую модель выбрали?
В длительных поездках постоянно шея устает, а из-за искривления на стандартный подголовник откинуться не могу - слишком далеко, шея перегибается и устает еще сильнее.
https://sozday-sebya.ru/cat/auto/udob/udob_196560.html?ymclid=16478717299485694185600003&utm_source_service=img&src_pof=971
Вот мой упор. Я купил два, на оба кресла, но жене не понравилось. И я поставил оба себе, установив навс речу друг другу, один под верхний по звонок, а второй под затылок. Получилось очень комфортно. Вся верхняя часть туловища имеет удобный упор.
04.02.2022 19:41:15|Немцы
Вопрос: Андрей Александрович, раньше считалось что бмв не прощает к себе компромиссов в обслуживании и ТО в сравнении с теми же Мерседесами. Насколько я понял, сейчас, начиная где-то с 2012 ситуация выровнялась между всеми немцами (Ауди, БМВ, Порше, Мерседес), включая Фольксваген, а так же Шведский Вольво. Все они теперь требуют включать немца, и не прощают фамильярности в обслуживании, особенно последние поколения, а на их фоне бмв держится ещё молодцом? Прав ли я?
ДЭКС : Абсолютно правы. Я даже приведу Вам цифры. Я где-то последнте два года подсчитывал количество обращений по поводу поломок у немецкой тройки и Вольво на примере автомобилей одного класса 1. МЛ и GLK. 2.Х5 и Х3 3.Q7 и Q5 4.ХС90 и ХС60....
Читать далее
Андрей Александрович, я так понимаю Прадо будет более практичен и необременителен в содержании (в сравнении), а сильно ли он уступает в безопасности данным автомобилям? (я так понимаю названные кроссоверы одни из самых безопасных авто в мире)
Вопрос: Андрей Александрович, раньше считалось что бмв не прощает к себе компромиссов в обслуживании и ТО в сравнении с теми же Мерседесами. Насколько я понял, сейчас, начиная где-то с 2012 ситуация выровнялась между всеми немцами (Ауди, БМВ, Порше, Мерседес), включая Фольксваген, а так же Шведский Вольво. Все они теперь требуют включать немца, и не прощают фамильярности в обслуживании, особенно последние поколения, а на их фоне бмв держится ещё молодцом? Прав ли я?
ДЭКС : Абсолютно правы. Я даже приведу Вам цифры. Я где-то последнте два года подсчитывал количество обращений по поводу поломок у немецкой тройки и Вольво на примере автомобилей одного класса 1. МЛ и GLK. 2.Х5 и Х3 3.Q7 и Q5 4.ХС90 и ХС60....
Читать далее
Андрей Александрович, я так понимаю Прадо будет более практичен и необременителен в содержании (в сравнении), а сильно ли он уступает в безопасности данным автомобилям? (я так понимаю названные кроссоверы одни из самых безопасных авто в мире)
Мы уже несколько разбирали аспекты безопасности в сравнении подобных машин. В Прадо рама, а в немцах кузова с прогнамируемой при ударе деформацией. В одних случаях сыграет первый аспект, в других второй. В рамном кузове...
Читать далее
Читать далее
Я несколько лет жил в США и знаю, как там правосудие расправляется с мажерами, которые совершили убийство в ДТП с выездом на встречку и игрой в шашки на большой скорости. Это квалифицируется, как преднамеренное убийство и по крайне мере в двух штатах, если погибло более одного человека и тем более дети, суд присяжных признает их виновными по этой статье, а судья автоматом приговорит к смертной казни. В лучшем случае, к пожизненному заключению. А сколько дали ублюдку Биллу?
Вот там в США, я спокойно ездил на Форд Фокус и в самом деле понимал, что мне ничего не угрожает.
Вернувшись в Москву 2 года назад, купил подержанный W166 дизель через Александра. Машина 2014 года. Сейчас пробег 216 тысяч. В общей сложности в ремонты вложил около 72 тысяч. Думаю, что это не называется "ввалил". Зато в мае в меня сзади на светофоре на хорошей скорости влетел таксист на Солярис. Его увезли на скорой с переломами ног и серьёзной травмой шейного отдела позвоночника. Машина в смятку. Мне по гарантии ремонт обошёлся в 150 тысяч, у меня вообще ничего, а дочка на заднем сидении только проснулась от удара и испугалась. Больше ничего. Я сразу представил себе, что было-бы, окажись мы на Фокусе и страшно подумать, что было бы с дочкой.
Вот там в США, я спокойно ездил на Форд Фокус и в самом деле понимал, что мне ничего не угрожает.
Вернувшись в Москву 2 года назад, купил подержанный W166 дизель через Александра. Машина 2014 года. Сейчас пробег 216 тысяч. В общей сложности в ремонты вложил около 72 тысяч. Думаю, что это не называется "ввалил". Зато в мае в меня сзади на светофоре на хорошей скорости влетел таксист на Солярис. Его увезли на скорой с переломами ног и серьёзной травмой шейного отдела позвоночника. Машина в смятку. Мне по гарантии ремонт обошёлся в 150 тысяч, у меня вообще ничего, а дочка на заднем сидении только проснулась от удара и испугалась. Больше ничего. Я сразу представил себе, что было-бы, окажись мы на Фокусе и страшно подумать, что было бы с дочкой.
Спасибо.
По моему мнению, если у немцев в плане безопасности стоит принцип максимальной безопасности для данного класса и это главное, а все остальное на втором месте, то у японцев скорее действует принцип, как заплатил, так и сохранился. Если рассматривать два автомобиля малого класса типа Хонда Джаз и Мерседес А класса, то абсолютно очевидно, что степень безопасности в Мерседесе на порядок выше, а в Джаз мало отличается от аналогичного корейца.
Зато, если сравнивать Хонду Легенд с аналогичным Мерседесом и БМВ, то тут разница будет гораздо меньше. Василий.
Зато, если сравнивать Хонду Легенд с аналогичным Мерседесом и БМВ, то тут разница будет гораздо меньше. Василий.
Справедливости ради, думаю, что Хундай Genesis также будет не хуже Легенд.
Безопасность
Все, кто каждый день пользуется автомобилем, не может не видеть, что ситуация на дорогах приобретает вид военных действий, а потери превосходят каждый год потери нашей аримии в Афганистане. Но там гибли солдаты, а тут...
Читать далее
Читать далее
Добавлю увиденное сегодня. Лексус 470 и рено логан. У лекса оторван передний бампер ( в том числе со стороны удара повреждений нет), а у логана сложило капот до самого лобового стекла. <br />
<br />
Понятно, конечно, что машины разные и лексус весит как 5 логанов +рама, но случай... Вот и думай на чем ездить ПО ГОРОДУ.
<br />
Понятно, конечно, что машины разные и лексус весит как 5 логанов +рама, но случай... Вот и думай на чем ездить ПО ГОРОДУ.
Когда муж любит детей и даже их маму, он в первую очередь думает об их безопасности не жалеет на это денег, а если их мало, то не использует это, как повод сажать их в гроб на колесах. пусть катаются на трамвае, но живые....
Читать далее
Читать далее
Волей судьбы я после МАДИ в 90м году попал на Дмитровский полигон по испытанию автомобилей в отдел безопасности. Тут много раз обсуждалась тема "капсул смерти". Позволю себе поделится 8ми летним опытом работы в этой области. Андрей Александрович недавно http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&&faq_event=full_faq&fid=84298 очень точно изложил теорию вопроса. Я коснусь практики испытаний. Смертность в маленьких машинах в первую очередь влияют:<br />
1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.
1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.
Страшно, но верно.
Андрей Александрович! Мы с мужем 5 лет прожили в Бельгии, где он работал в посольстве. Там у нас родился ребенок и там мы купили мне Пежо 308 в очень хорошей комплектации. Летом вернулись в Москву и теперь муж, посмотрев на то, что творится на дороге, продает почти новый Пежо и хочет купить мне 3х летнюю Инсигнию, которая мне внешне не нравится. При этом, вся операция, в плане разницы в деньгах, получается очень не выгодная. Он утверждает, что у нас вообще возить детей на хетчбеках опасно. Хочется услышать Ваши доводы. Спасибо Мария.
Я понимаю, что из Вас еще не выветрилось ощущение того дорожного благополучия, которое я несколько лет наблюдал, работая в Бельгии. К сожалению тут все не так и не просто не так, а ситуация ухудшается с каждым месяцем....
Читать далее
Читать далее
Вот очень хорошая подборка статей про технологии активной и пассивной безопасности.<br />
Интересующимся будет как минимум познавательно прочитать:<br />
http://auto.mail.ru/articles.html?rubric_id=73
Интересующимся будет как минимум познавательно прочитать:<br />
http://auto.mail.ru/articles.html?rubric_id=73
Спасибо.
Всё очень ясно и наглядно. <br />
<br />
http://auto.fishki.net/comment.php?id=169321<br />
<br />
Кому ещё хочется бюджетный и новый?
<br />
http://auto.fishki.net/comment.php?id=169321<br />
<br />
Кому ещё хочется бюджетный и новый?
Спасибо.
Вопросы 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

