Трейд-ин 2
Андрей Александрович! Рассказывая о теневой стороне бизнеса с машинам по трейд-ин, Вы слишком рано поставили точку. Хочется понять, как дальше идёт реализация этих машин. Что, просто накидывают свою моржу и продают или я что-то не понимаю. И второй вопрос, каким образом Александр допущен к этой схеме. Точнее, зачем он нужен этому узкому кругу продавцов.
Объясняю теневую сторону этого бизнеса. Есть две категории покупателей. Одна, очень многочисленная, это люди, которые свято верят, что если на банке Castrol приклеена фирменная этикетка, а продаёт это масло уважаемый сетевой ресурс, то это отличное масло. Если в автосалоне на автомобиль с пробегом обещают гарантию, то так оно и будет и если через неделю мотор стуканет, то его бесплатно поменяют, а не дадут по морде и пошлют на... Если турагенство обещало, что в аэропфорту вас встретят на фирменном автобусе, поселят в лучший номер с видом на море и будут с утра до вечера бесплатно кормить устрицами и поить "Мадам Клико", и все за смешные деньги, то так оно и будет. Вот для таких людей и существует светлая сторона бизнеса по продаже автомобилей. Заказываете на автору платную информацию о машине, делаете в автосалоне тест драйв, слушаете, какие бонусы вам положены, узнаете, как вам повезло, что вы именно сегодня зашли в салон, так как завтра этого автомобиля уже не будет и прочие сказки по серийной фонограме.
Но есть люди, который имеют несколько иной склад ума. Их разводить трудно, да и не безопасно. Вот для них и существует эта теневая сторона автобизнеса. Как правило, это выглядит так, человек сообщает, какой автомобиль он хочет и какие у него пожелания. Вся цепочка людей, которая стоит в первых рядах, то есть на первичном отборе машин по трейд-ин, ставится в известность, что есть покупатель на такой автомобиль и как только такой автомобиль появляется, тут же оповещается тот человек, который имеет отношение к покупателю. Естественно, автомобиль в торговом зале и в объявления не появляется и быстро оформляется на кого-то, кто потом продаст его покупателю. Иногда это может быть и не один человек. По этой причине, нервно реагировать на количество записей в ПТС могут только люди из первой категории.
Теперь по поводу Александра. В этой схеме очень важно не ошибиться, так как цена ошибки высокая. А значит надо точно знать о реальном состоянии автомобиля. Вот и обращаются к Александру с просьбой проверить автомобиль. Поскольку мы пока тоже никого не подвели, Александр стал в этой схеме своим. Вот и вся история.

