Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Трейд-ин 2

Вопрос: Андрей Александрович! Рассказывая о теневой стороне бизнеса с машинам по трейд-ин, Вы слишком рано поставили точку. Хочется понять, как дальше идёт реализация этих машин. Что, просто накидывают свою моржу и продают или я что-то не понимаю. И второй вопрос, каким образом Александр допущен к этой схеме. Точнее, зачем он нужен этому узкому кругу продавцов.
ДЭКС: Объясняю теневую сторону этого бизнеса. Есть две категории покупателей. Одна, очень многочисленная, это люди, которые свято верят, что если на банке Castrol приклеена фирменная этикетка, а продаёт это масло уважаемый сетевой ресурс, то это отличное масло. Если в автосалоне на автомобиль с пробегом обещают гарантию, то так оно и будет и если через неделю мотор стуканет, то его бесплатно поменяют, а не дадут по морде и пошлют на... Если турагенство обещало, что в аэропфорту вас встретят на фирменном автобусе, поселят в лучший номер с видом на море и будут с утра до вечера бесплатно кормить устрицами и поить "Мадам Клико", и все за смешные деньги, то так оно и будет. Вот для таких людей и существует светлая сторона бизнеса по продаже автомобилей. Заказываете на автору платную информацию о машине, делаете в автосалоне тест драйв, слушаете, какие бонусы вам положены, узнаете, как вам повезло, что вы именно сегодня зашли в салон, так как завтра этого автомобиля уже не будет и прочие сказки по серийной фонограме. Но есть люди, который имеют несколько иной склад ума. Их разводить трудно, да и не безопасно. Вот для них и существует эта теневая сторона автобизнеса. Как правило, это выглядит так, человек сообщает, какой автомобиль он хочет и какие у него пожелания. Вся цепочка людей, которая стоит в первых рядах, то есть на первичном отборе машин по трейд-ин, ставится в известность, что есть покупатель на такой автомобиль и как только такой автомобиль появляется, тут же оповещается тот человек, который имеет отношение к покупателю. Естественно, автомобиль в торговом зале и в объявления не появляется и быстро оформляется на кого-то, кто потом продаст его покупателю. Иногда это может быть и не один человек. По этой причине, нервно реагировать на количество записей в ПТС могут только люди из первой категории. Теперь по поводу Александра. В этой схеме очень важно не ошибиться, так как цена ошибки высокая. А значит надо точно знать о реальном состоянии автомобиля. Вот и обращаются к Александру с просьбой проверить автомобиль. Поскольку мы пока тоже никого не подвели, Александр стал в этой схеме своим. Вот и вся история.
[назад]