Еще про дизели КИА _другой автор
Вопрос: А.А., спасибо за остроумный ответ по поводу покупки КИА с дизелем. Ну а кроме шуток- ну хотя бы 150 тыс он пройдет, или отравится нашим топливом сразу после выезда из салона? В наказание за штрафы я бы ее взял !!!!<br />
Ответ: Да пройти она может и сможет, в крайнем случае на буксире, тысяч 100, но я всегда считаю, что жизнь одна и ее конечно можно прожить на нижнем пределе комфорта, грызть семечки, донашивать сапоги, оставшиеся от армии и выбрать самую страшную невесту, потому, что красивые в КИА не садятся. Но ведь мимо на хороших машинах проносятся нормальные люди на хороших машинах, причем, за те же деньги. Так ради чего этот мозахизм? Ради очень кратковременного ощущения, что купил новую? Но уже через год КИА становится в результате разницы в старении по состоянию и реальной старости, как 4х летний БМВ, а в возрасте 3 года он уже тянет на 8-10 лет БМВ. И это без учета того, НА СКОЛЬКО меньше удовольствия вы получите.<br />
______<br />
Андрей Александрович, заочно согласимся нашим обывательским взглядом с вашим ,бесспорно,профессиональным взглядом на корейские КИА.Но для обывателя- -покупателя ведь порой нет альтернативы.Что взять человеку взамен приглянувшегося Соренто или Спортриж? х5 или ML для кого-то покажется слишком большим,многих не устраивает расход бензина.Единственный вариант это 4-5 летний х3.(если брать габаритные и среднеездовые качества).Японское качество салонов,к примеру мне просто неприятно,убогость материалов поражает.Смотрел вчера на рынке годовалый Хайлендер,при всей их надёжности уныние вызывает та серость и дешевизна которая проглядывает во всём. Пробег 100 тысяч ,это для меня 5 лет,а для моего брата это 100 лет,т.к. более тысячи в год он не ездит,и пользует уже много лет свой Seed незная никаких проблем.Вот и западают многие ,перебрав все варианты на корейцев. это сугубо моё мнение))<br />