Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про уникальность сегодняшнего дня

Вопрос: Добрый день уважаемый А.А.
Почему вы считаете что ситуация возникшая на сегодняшний день  с подбором на вторичном рынке уникальна.
Ну пройдет еще месяц-два-три у людей еще меньше денег останется, будут продавать свои машины и дальше.
Сейчас пытаюсь продать е53 2005 бензин 3.0 на авто.ру за 700, за 2 месяца звонков твердый 0.
У людей просто нет денег. Цены будут падать и дальше, также как с вторичным рынком жилья, похоже ему кирдык, цены покатятся вниз, и чем дольше будут их пытаться удерживать искусственно, тем резче будет обвал.
ДЭКС: Ситуаця прежде всего уникальна в том плане, что за 700 не звонят по поводу Е53 05 года, зато за 2 млн расхватывают ХС60 и от 3,5-4 влет покупают F15. Барахло в салонах стоит месяцами, зато стоит появится хорошему варианту от владельца, как его покупают за пару дней. Причин этого я пока не смог понять. Только предположения. Например, попробуйте найти хорошую Короллу. Скупают за день. Что касается жилья, то хотя я плохо понимаю в этом, но могу предположить, что много людей вложили деньги в недвижимость в качестве инвестиций, причём сразу скупали несколько квартир. Если цены начнут устойчивое снижение, то эти объекты сразу начнут скидывать и вот тогда может произойти реальный обвал цен, так как они у нас завышены в несколько раз. Возвращаясь к Е53, исключительно в плане предположения, можно считать, что люди бояться возможности попасть на дорогие ремонты. С запчастями все сейчас непонятно, а с деталями двигателя, особенно. Ладно, если купил некачественный аммортизатор. В крайнем случае, поменять ещё раз не проблема. А если поставить левые поршни, валы и шестерни? Если что, опять вскрывать двигатель? На мой взгляд, если устаканятся поставки и появятся проверенные мастерские по капитальному ремонту не за 400 тысяч, как сейчас, а хотя-бы за 200-250, то вариант покупки дешёвого авто с преспективой ремонта будет единственным и реальным путем стать владельцем премиального автомобиля за цену в районе 1 млн.
[назад]